Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 11:19, реферат
В данной работе рассматриваются: роль исследований в разработке плана рекламы, анализируются целевые аудитории, 
средства распространения рекламы и ее размещение, эффективность рекламной кампании в целом; этапы проведения исследований при организации рекламной деятельности, планирование исследования и сбор данных.
Целью работы является изучение маркетинговых исследований в рекламной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ	2
1. МАРКЕТИНГ КАК НАУКА	3
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ	5
3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ	10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	16
Информация о работе Маркетинговые исследования в рекламной деятельности