Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 12:22, курсовая работа
Существуют различные типы маркетинговой информации, а также источники её получения. И те, и другие подробно рассмотрены в первой главе данной работы. В свою очередь во второй главе представлены результаты маркетингового исследования, проведенного на рынке кондитерских изделий в г. Воронеж.
Введение	3
1. Тип маркетинговой информации и источники ее получения	5
2. Проведение маркетингового исследования   на рынке кондитерских изделий	14
2.1. Динамика состояния и развития кондитерской промышленности страны	14
2.1.1 Производство кондитерских изделий в России за 2004-2011 гг	14
2.1.2 Диагностика состояния и развития, обзор  рынка кондитерских изделий на 2011г	………16   
2.2 Результаты маркетингового исследования на рынке кондитерских изделий г. Воронежа	26
Заключение	30
Список используемой литературы	32
17. http://www.conditer.ru
18. www.gks.ru
19. www.ascond.ru
Приложение
1[1] www.gks.ru