Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 14:05, статья
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности.
Таким образом, особенностями 
маркетинговой концепции 
Литература: 
1. Antil J.H. Conceptualization and Operationalization of Involvment, 
in Kinnear, Advances, 2004. 
2. Захарычев Л.С. Модель управления брендами 
предприятий-производителей // Маркетинг 
в России и за рубежом № 5 / 2004.
Информация о работе Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом