Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 22:42, контрольная работа
1 Цели  и функции маркетинга. Комплекс  маркетинга.
Функции маркетинга в принципе определяются целями компании.
1.Общественно-социальные, внешние  цели:
-достижение максимально возможного  уровня потребления; 
-достижение максимальной потребительской  удовлетворенности; 
-предоставление потребителям максимально  широкого выбора;
1 Цели и функции маркетинга. Комплекс маркетинга    3
2 Ценовая политика и ее роль  в процессе установления баланса  между
 спросом и предложением        7
3 Планирование маркетинга. Структура плана маркетинга   11
4 Маркетинговое исследование товарных  рынков. Оценка
 конъюнктуры рынка. Определение  емкости рынка.    19
5 Основные подходы к разработке  стратегии маркетинга
 на предприятии. Характеристика  стратегий и область их применения.  30
6 Задача          38
Сбыт мыла «Хвойное» в течение года уменьшился, хотя во втором и девятом месяце наблюдалось не значительное увеличение, а в период между третьим и пятым месяцем наблюдался стабильный спрос.
2. Возможные причины сокращения сбыта мыла «Красная Москва» следующие:
- выпуск фирмой конкурентом 
нового более 
- резкое снижение цен фирмы-
- выпуск товаров-заменителей (
- антиреклама (недобросовестная конкуренция).
3. Фирма может увеличить объемы сбыта в следующем году, если:
1. Сделает скидку на свой товар, 
а именно дополнительное 
2. Будет использовать новую