Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 08:18, контрольная работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно  же,  затронул и  предприятия.   Ранее   руководители   советских   предприятий   даже   не задумывались  о  конкуренции,  о  повышении  эффективности,  об   увеличении прибыли, так как  предприятия  не  являлись  собственностью  начальника  или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась  и  руководство  вынуждено включать в аппарат  управления  службу  маркетинга.  Специалисты  в  области маркетинга на предприятии называются  маркетологами.  Задачами  маркетологов являются исследования рынка, товаров,  конкурентов,  потребителей  и  других областей.  Служба  маркетинга  занимается  разработкой   тактики   фирмы   и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии  продвижения товара на рынке.
Вступление  2
 
Маркетинговая политика предприятия      3
  Глава I.  3
  Товарная политика  предприятия.  3
  Глава II. 6
  Ценовая политика  предприятия    6
  Глава III.     8
  Сбытовая политика  предприятия   8
  Глава IV. 15
  Маркетинговое  продвижение товара      15
 
Заключение  19