«Глубинное интервью» и метод «фокус групп» как разновидности качественных исследований в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 03:06, творческая работа

Краткое описание

Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Количественные методы предполагают применение статистического подхода к анализу данных. Среди наиболее распространенных количественных методов можно назвать анкетный опрос и формализованное интервью.

Вложенные файлы: 1 файл

кач-ное исследование.pptx

— 340.69 Кб (Скачать файл)

Правильное  применение

 

Глубинное интервью решает аналогичные задачи, что и  фокус-группы. Как правило, это относится  к:

 

    • Изучению отношений потребителя к определенному товару, компании или марке.
    • Разработке и оценке нового продукта.
    • Проверке потребительской реакции на маркетинговую рекламу.

 

Вместо фокус-групп  используется глубинное интервью

 тогда, когда:

    • Тема обсуждения в интервью затрагивает личные темы.
    • Интервью планируется провести между конкурирующими организациями.
    • Тема имеет общественные нормы, а на личное мнение респондента влияет ответ группы.
    • Невозможность собрания всех необходимых респондентов в одно для всех время и в одном и том же месте.

 

Достоинства глубинного интервью:

 

    • Полную информацию о поведении, мотивах респондента и их причинах, о которых не всегда удается узнать в фокус-группах, можно получить благодаря глубинному интервью. В глубинном интервью, в отличии от фокус-групп, отсутствует психологическое давление.

Недостатки  глубинного интервью:

 

    • Стоит отметить, что в большей степени глубинное интервью имеет сложности с поиском интервьюера, который должен быть квалифицированным специалистом и профессионалом в своем деле. И для того, чтобы получить в ходе обработки и интерпретации полученных данных безупречный результат, необходимо проводить его анализ с помощью специалистов-психологов.
<p style=" m

Информация о работе «Глубинное интервью» и метод «фокус групп» как разновидности качественных исследований в рекламе