Аукционы и конкурсы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 19:16, реферат

Краткое описание

Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытых аукционах и конкурсах может участвовать любое лицо. В закрытых аукционах и конкурсах участвуют только лица, специально приглашенные для цели. Торги могут быть внутренними и международными.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..стр.2

1. Аукционы…………………………………………………………………………..стр.3

1.1.Сущность и организационные формы аукционов………………………………стр.3

1.2.Порядок проведения аукциона……………………………………………………..стр.4

1.3.Порядок распределения аукционной выручки предусматривается в аукционном соглашении………………………………………………………………………………..стр.6

2.Конкурсы……………………………………………………………………………..стр.6

3. Организация прогрессивных форм торговли на выставках

и ярмарках……………………………………………………………………………….стр.8

Заключение…………………………………………………………………………стр.13

Список литературы:……………………………………………………………..стр.15

Вложенные файлы: 1 файл

комерческая деятельность.docx

— 43.52 Кб (Скачать файл)

технические и  имущественные гарантии, а также  другие критерии, обеспечивающие, по мнению комиссии, сопоставимость оценок конкурсных предложений претендентов.

Претендентами торгов могут предлагаться условия, отличные от условий торга, если они  являются более выгодными для  организатора торгов, что должно подтверждаться соответствующими пояснениями и  расчетами. Для оценки предложений  Конкурсная комиссия может привлекать экспертов, которые дают официальные  заключения по поступившим предложениям. При наличии ошибок, выявленных при  проверке тендерной документации, комиссия может отклонить предложения  целиком, либо представить возможность внести поправки в документацию, либо определить условие дальнейшего участия претендента в торгах, известив его об этом. Комиссия вправе толковать самостоятельно неясные формулировки участников.

В ходе оценки Конкурсная комиссия имеет право вызвать  претендентов на заседание для пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. Наилучшим  предложением торгов считается предложение, которое наиболее полно удовлетворяет  требованиям и условиям торга, содержащимся в тендерной документации и других нормативных документах.

Члены Конкурсной комиссии и привлеченные специалисты  несут ответственность за разглашение  конфиденциальной информации. В результате оценки Конкурсная комиссия ранжирует  претендентов, чьи предложения соответствуют  критериям, содержащимся в тендерной  документации и других нормативных  документах, и определяет победителя торгов, предложения которого, по мнению Конкурсной комиссии, являются наиболее выгодными для торгов.

Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор  перед участниками торгов, чьи  предложения были отклонены. Конкурсная комиссия в срок не позднее 10 дней с  даты утверждения результатов торгов направляет уведомление в адрес  победителя торгов и других претендентов.

В случае, когда  предложения нескольких претендентов окажутся для Конкурсной комиссии привлекательными, она может предложить этим претендентам создать консорциум (либо акционерное  общество) для совместного использования  условий контракта. В этом случае Организатор торгов подписывает  контракт с консорциумом.

В случае отказа победителя торга от подписания контракта  и (или) годового договора в течение 10 дней с даты его объявления Конкурсная комиссия может назначить нового победителя и передать ему право  заклю-чения контракта либо назначить  повторный торг на данный объект. Объявление победителя торга осуществляется путем  письменного информирования претендентов. Информация может быть передана заказным письмом с уведомлением, факсом или  телефонограммой. Форма уведомления  избирается Организатором торга.

Торги считаются  завершенными после утверждения  Организатором торга протокола  заседания Конкурсной комиссии о  результатах торга.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы:

1. Э.В. Минько, А.О. Минько, «основы коммерции» , Москва 2007г.

2.Стровский В.И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва 1996  
г.  
 
3.Герчикова И.Н., «Менеджмент и международно-коммерческое дело», Москва 1990 г.  
 
4. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 

Информация о работе Аукционы и конкурсы