Анализ разработки нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:23, контрольная работа

Краткое описание

Цель исследования является изучение темы «Разработка нового товара»
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер»

Содержание

Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки нового товара 4
2. Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «Медиа Мастер» 14
Заключение 19
Список литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 68.08 Кб (Скачать файл)

Объектом  данного исследования является анализ условий «Разработки нового товара». При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач  данного исследования.

Разработка  нового товара является одним из важнейших  направлений маркетинговой деятельности.

В процессе работы были рассмотрены следующие задачи:

Мы  изучили теоретические аспекты  и выявили природу «Разработки  нового товара» на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент;

2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг;

3.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг;

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент;

5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг;

6. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара;

7.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии;

8. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий;

9. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных;

10. Попов Е.В. Продвижение товара.

 


Информация о работе Анализ разработки нового товара