Анализ размещения и выкладки товаров на примере ООО «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 18:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Эльдорадо".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Основы мерчандайзинга
1.1 Потребительские основы и история развития мерчандайзинга
1.2 Принципы мерчандайзинга
2. Мерчандайзинговые подходы к планировке торгового зала и выкладки товаров
2.1 Характеристика анализируемого предприятия. Магазин «Эльдорадо»
2.2 Мерчандайзинговые подходы к планировке торгового зала и выкладке товаров
2.2.1 Планировка торгового зала магазина «Эльдорадо»
2.2.2 Выкладка товаров
3 Анализ планировки торгового зала и выкладки товаров в магазинах «Эльдорадо» и пути их решения
3.1 Приёмы мерчандайзинга в магазине «Эльдорадо»
3.2 Пути совершенствования мерчандайзинга магазинов «Эльдорадо»
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 379.23 Кб (Скачать файл)