Анализ основных факторов, определяющих функционирование международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Задача международного маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить такое взаимодействие организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать её необходимый потенциал для достижения целей.
В данной работе рассмотрены основные факторы, с которыми сталкивается каждая компания, которая хочет выйти на международный рынок. Выходя на конкретный внешний рынок, фирма должна учитывать все факторы, оказывающие влияние на эффективность её деятельности.

Содержание

Введение.......................................................................................................3
Глава 1. Факторы внутренней среды международного маркетинга.....5
Глава 2.Факторы внешней среды международного маркетинга..........9
2.1. Экономическая среда международного маркетинга.........................9
2.2. Политическая среда международного маркетинг...........................14
2.3. Правовая среда международного маркетинга.................................19
2.4. Социально-культурная среда международного маркетинга..........25
2.5. Научно-техническая среда международного маркетинга..............26
Заключение................................................................................................28
Список использованных источников и литературы..............................29

Вложенные файлы: 1 файл

Копия Курсовая.docx

— 93.06 Кб (Скачать файл)