Анализ организации рекламной деятельности Рекламного агентства «ЛАЙФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 20:08, курсовая работа

Краткое описание

В прошлое столетие, когда был дефицит товара, рекламе не было места. Но с переходом на рыночную экономику рекламному бизнесу пришлось развиваться в короткие сроки. Отсюда вытекают разные последствия: с одной стороны - развитие рекламного бизнеса от малочисленных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, неравномерное развитие рекламного бизнеса. Сегодня, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности. Поэтому все проблемы, касающиеся достижения этой цели, как никогда актуальны для современной отечественной экономики.

Содержание

Введение
Глава 1. Рекламное творчество как технологический процесс......................3
1. 1. Эволюция рекламы…………………………………………........................................3
1.2. Реклама: понятие, виды и средства…………………….............................6
1.3. Эффективность рекламного продукта.......................................................10
1.4. Творчество в рекламной деятельности…………………………………..11
1.5. Креатив - формула рекламы……………………………………………….13
1.6. Задачи рекламного творчества……………………………………………..18
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности
Рекламного агентства «ЛАЙФ»…………… .......................................................22
2.1. Характеристика Рекламного агентства .........................................................22
2.2. Классификация рекламы и рекламных средств, используемых на предприятии............................................................................................................24
2.3. Анализ соответствия рекламы и жизненного цикла
рекламируемых товаров...............................................................................25
2.4. Сравнительная характеристика достоинств и
недостатков используемых средств рекламы.....................................................27
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 63.29 Кб (Скачать файл)

2. Веснин В.Р. Основы  менеджмента. Курс лекций для  студентов высших учебных заведений.  – М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного  образования. 2005г. – с. 472.

3. Виноградова С. Н.  Коммерческая деятельность. Минск.: «Высшая школа». – 2006г. – с.176.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации, «РусПортнерЛтд». - М, 2004г. – с. 62.

5. Глазунова В.В. Торговая  реклама. -  М.: «Экономика», 2008г. – с. 70.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент и международно-коммерческое дело. - М, 2003г. – с. 117.


Информация о работе Анализ организации рекламной деятельности Рекламного агентства «ЛАЙФ»