Анализ объемов продаж продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 10:33, курсовая работа

Краткое описание

Данные бухгалтерского учета описывают непрерывно меняющиеся ситуации, в которых находится предприятие. Такое описание нельзя назвать беспристрастным, ибо оно делается всегда в интересах тех или иных участников этих ситуаций. И каждый из участников, по мере возможностей анализируя причины возникшей ситуации, старается принять управленческое решение, которое приведет от сложившейся ситуации к другой, желаемой лучшей ситуации. В данном случае данные бухгалтерского учета служат материалом для экономического анализа.

Содержание

Введение 3
1 Задачи и информационное обеспечение анализа 5
2 Анализ производства и реализации продукции ООО «Сигма» 9
2.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 9
2.2 Анализ ассортимента и структура продукции 11
2.3 Анализ качества произведенной продукции 14
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия 17
3 Факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции 18
Заключение 20
Список использованных источников 23 

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по Маркетингу 2014.docx

— 47.17 Кб (Скачать файл)