Анализ мнений, предпочтений и поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 08:58, курсовая работа

Краткое описание

Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыночная экономика поставила потребителя в центр интересов производителя. Все участники рыночной экономики сегодня являются либо поставщиками, либо потребителями разнообразных продуктов. Поэтому работа на рынке ориентирована на потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

анализ.docx

— 78.19 Кб (Скачать файл)

Что касается поставщиков товаров, то все поставщики являются надежными и поставляют качественную продукцию.

Также следует отметить и интерьер данного магазина. В целом можно сказать, что внутренний вид торгового зала находится на хорошем уровне, однако, на наш взгляд, его следует сделать немного светлее, так как в светлом торговом зале покупки совершаются чаще и у покупателей формируется положительное мнение про подобный магазин. В исследуемом магазине применяют удобную для покупателей навигацию, которая указывает им где какие продукты расположены. такая навигация помогает покупателям быстро найти тот товар, который они хотят купить. Если же, по какой-то причине покупатели не могут найти тот или иной товар, то им всегда помогут продавцы данного магазина.

При исследовании мнений и предпочтений потребителей, было выявлено, что в целом они довольны исследуемой продукцией.

Предложение проводить дегустации и прочие акции на товары привлечет предприятию новых покупателей и тем самым поможет получить дополнительную прибыль.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Анкета

для исследования потребителей хлебобулочных изделий различных производителей, реализуемых через магазин «Экономная семья», степень их известности и предпочтений покупателей

В настоящее время мы проводим исследование потребителей следующих видов хлеба: батон нарезной высший сорт и хлеб «Дарницкий» производителей ООО «Кировхлебпром», ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат», ООО «Хлебный город», ОАО «Слободской хлебокомбинат». Мы считаем, что результаты проводимых исследований послужат повышению уровня Вашего обслуживания и потребительских качеств предлагаемой продукции. Просим Вас уделить время и ответить на наши вопросы. Вам гарантируется полная конфиденциальность Ваших ответов.

 

.Ваш пол:

.1.Мужской

.2.Женский

.Ваш возраст:

.1.16-20 лет

.2.21-30 лет

.3.31-45 лет

.4.46-55 лет

.5.56-65 лет

.6.Старше 66 лет

.Отнесите себя к одной  из нижеперечисленных категорий:

.1.работающий с различным уровнем достатка

.2.учащийся без собственных  денежных средств

.3.безработный

.4.пенсионного возраста  с различным уровнем достатка

.Среднемесячный доход  Вашей семьи:

.1.до 5000 рублей

.2.5001-10000 рублей

.3.10001-20000 рублей

.4.Свыше 20001 рублей.

.Укажите из нижеперечисленных  производителей хлебобулочных изделий  того, кто Вам больше всех известен  или чью продукцию Вы предпочитаете  покупать:

.1.ООО «Кировхлебпром»

.2.ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3.ООО «Хлебный город»

.4.ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.5.Другой

.Укажите ту фирму, хлеб  которой Вы покупаете:________

.Назовите производителей  хлеба, которые, по Вашему мнению, делают самую качественную продукцию (в порядке убывания по качеству  продукции):________________

.Чья продукция Вам  больше всего нравится:___________

.У какого производителя  Вы предпочитаете покупать нарезной  батон высшего сорта:

.1.ООО «Кировхлебпром»

.2.ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3.ООО «Хлебный город»

Окончание приложения 1

.4.ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.5.Другой

.Оцените баллом от -3 (не  нравится) до +3(нравится) свое отношение  к нарезному батону высшего  сорта производителей:

9.1.ООО «Кировхлебпром»

9.2.ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3.ООО «Хлебный город»

.4.ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.У какого производителя  Вы предпочитаете покупать хлеб  «Дарницкий»:

.1ООО «Кировхлебпром»

.2ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3ООО «Хлебный город»

.4ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.Оцените баллом от -3 (не  нравится) до +3(нравится) свое отношение  к «Дарницкому» хлебу производителей:

11.1.ООО «Кировхлебпром»

11.2.ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3.ООО «Хлебный город»

.4.ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.5Другой

.Поясните, почему Вы приобретаете  продукцию именно этого(их) производителя:___________________________________________________________________________________________________________________________________________

.Откуда Вам известны  вкусовые качества хлеба данного  производителя?

.1. Из личного опыта, всегда  покупаю хлеб этого производителя

.2. Похвалили соседи, друзья, знакомые, тоже хочу попробовать

.3. Мне без разницы, лишь  бы был хлеб

.4. действие рекламы

.Оцените качество продукции  следующих фирм по шкале от 1 до 5 (1 - плохое качество, 2 - низкое, 3 - среднее, 4 - хорошее, 5 - отличное):

.1 ООО «Кировхлебпром»

.2 ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3 ООО «Хлебный город»

.4 ОАО «Слободской хлебокомбинат»

. Какой из следующих  показателей: вкус, качество, цена, свежесть, упаковка являются для Вас  более значимыми? Оцените баллом  от 1 до 5:

.1 вкус

.2 цена

.3 качество

.4 свежесть

.5 упаковка

. Оцените каждый из  показателей (вкус, качество, цена, свежесть, упаковка) баллом от 1 до 5 продукцию  следующих производителей:

.1 ООО «Кировхлебпром»

.2 ОАО «Кирово-Чепецкий  хлебокомбинат»

.3 ООО «Хлебный город»

.4 ОАО «Слободской хлебокомбинат»

 

Спасибо за подробные ответы и уделенное нам время!

 

 

Приложение 2

 

Анкета

Для изучения и анализа удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей магазина «Экономная семья №9» хлебобулочной продукцией заводов ООО «Кировхлебпром», ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат», ООО «Хлебный город», ОАО «Слободской хлебокомбинат».

.Удовлетворены ли Вы  качеством реализуемой хлебобулочной  продукции магазина «Экономная  семья»?

.Оцените вашу удовлетворенность  вкусом реализуемой хлебобулочной  продукции в магазине «Экономная  семья» баллом от 1 до 4

 

ПроизводительБаллБатон нарезной высший сортХлеб «Дарницкий»ООО «Кировхлебпром»ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»ООО «Хлебный город»ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.Оцените вашу удовлетворенность  ценой на хлебобулочную продукцию  баллом от 1 до 4

 

ПроизводительБаллБатон нарезной высший сортХлеб «Дарницкий»ООО «Кировхлебпром»ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»ООО «Хлебный город»ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.Насколько вы удовлетворены  упаковкой хлебобулочных изделий  производства заводов ООО «Кировхлебпром», ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат», ООО «Хлебный город», ОАО «Слободской хлебокомбинат». Оцените баллом от 1 до 4:

ПроизводительБаллБатон нарезной высший сортХлеб «Дарницкий»ООО «Кировхлебпром»ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»ООО «Хлебный город»ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.Оцените баллом от 1 до 4 свежесть хлебобулочных продуктов  магазина «Экономная семья»

 

ПроизводительБаллБатон нарезной высший сортХлеб «Дарницкий»ООО «Кировхлебпром»ОАО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат»ООО «Хлебный город»ОАО «Слободской хлебокомбинат»

.Придете ли Вы в  магазин «Экономная семья» за  покупкой хлеба в следующий  раз? Почему?

 

Спасибо за подробные ответы и уделенное нам время!

 

 

Приложение 3

 

Требования, предъявляемые к демонстратору

Демонстратор обязан:

1.Иметь при себе санитарную  книжку.

2.Начинать и заканчивать  работу в точно установленное  время.

.Быть осведомленным о  составе, оболочке продукции, в частности  о дегустируемой продукции.

.Сообщать покупателю  достоверную, исчерпывающую информацию  о продукте, представленном на  дегустации.

.Прилагать усилия к  убеждению покупателей в том, что дегустируемая продукция  обладает исключительными достоинствами.

.При обсуждении своего  продукта совместно с продуктом  конкурента обращать внимание  на общие достоинства и подчеркивать  исключительные преимущества своей  и исключительные недостатки  продукции конкурентов.

.Быть корректным при  общении с покупателями.

.Контактировать с продавцами  и руководителями торговых точек.


Информация о работе Анализ мнений, предпочтений и поведения потребителей