Анализ маркетинговой среды предприятия (организация)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 20:39, курсовая работа

Краткое описание

Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара.
Планирование маркетинга подразумевает исследование рыночных возможностей фирмы, максимально эффективное распределение ресурсов и прогноз конечных результатов ее деятельности.

Содержание

Введение………………………………..…………………………………3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….…..6
1.1 Место нахождения предприятия. Правовые основы и размеры предприятия…………………………………………………….……6
1.2 Специализация предприятия………………………………….…….8
1.3 Материально-техническое обеспечение предприятия………....…11
1.4 Анализ показателей производства и реализации продукции..…...13
2. Формирование торгового ассортимента…….…………………..…..…16
2.1 Ассортимент продукции, его виды и классификация..….…..……18
2.2 Основные направления в области формирования ассортимента...20
2.3 Мероприятия по расширению торгового ассортимента ????????????…………………………………………………..….…22
3.Заключение………………………………………………………....24
4. Список использованных источников литературы……………….26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовик.docx

— 46.68 Кб (Скачать файл)