Анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров.
В соответствии с поставленной целью, нами определены задачи данного исследования:
• Обозначить теоретические аспекты международного маркетинга и многомерного статистического анализа
• Проанализировать текущее состояние глобального рынка фармацевтических товаров
• Охарактеризовать основных игроков на рынке
• Рассмотреть и проанализировать географическую структуру рынка фармацевтических товаров
• Рассмотреть и проанализировать самые популярные фармацевтические товары на рынке
• Практически применить многомерные статистические анализы с целью анализа мирового фармацевтического рынка.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………….стр.3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И МНОГОМЕРНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА .....................................................стр.5-18
1.1 Международный маркетинг. Основные понятия и цели. …………………………..…...стр.5-9
1.2. Методы многомерного статистического анализа в анализе конъюнктуры мирового рынка…………………………………………………………………………………..…стр.10-17
ГЛАВА 2 МИРОВОЙ РЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ стр. ………………...18-47
2.1. История фармацевтической промышленности…………………………………... стр.18-19
2.2. Особенности функционирования фармацевтической промышленности стр.....…....19-25
2.3. Ключевые игроки на фармацевтическом рынке стр…………………………..……....26-35
2.4. Географическая структура рынка фармацевтических товаров стр…………………..36-45
2.5. Двадцатка наиболее популярных лекарственных средств в мире стр..…………….. 46-47
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МНОГОМЕРНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ МИРОВОГО РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ………………………………………… стр.48 - 63
3.1. Общая статистическая база исследования ………………………………………….стр. 48-52
3.2. Анализ влияния общемировой конъюнктуры на рынок фарм. товаров…………. .стр. 53-58
3.3. Анализ влияния валютных процессов на международный фарм. рынок……….... стр. 58-63
Заключение……………………………………………………………………………..…. стр. 64-65
Список источников………………………………………………………………………...стр.66-69

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров.docx

— 566.21 Кб (Скачать файл)

Объектами маркетинговых  исследований являются: динамика продаж, рыночное положение собственных  товаров; товары конкурентов и товары-заменители; восприятия рынком новых товаров, упаковок; эффективность рекламных мероприятий  и др.

Основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков, применяемого российскими предприятиями при  экспорте выпускаемой продукции6, таковы:

      1. Определение иностранного рынка
        • Учёт географического положения
        • Анализ политической конъюнктуры
        • Анализ экономической конъюнктуры
        • Изучение национальных особенностей рынка
      1. Изучение спроса
        • Исследование ёмкости рынка
        • Исследование требований покупателей и уровня покупательской способности
        • Анализ перспектив развития рынка
      1. Изучение предложения
        • Исследование производства товаров на местном рынке
        • Исследование возможностей расширения предложения за счёт импорта и изменения запасов
        • Анализ перспектив развития производства и обновления продукции
        • Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов
      1. Исследование условий работы на рынке
        • Изучение правовых вопросов деятельности на рынке
        • Изучение форм и методов торговли и коммерческой практики
        • Изучение условий движения товара
        • Исследование возможных каналов распределения товара
        • Исследование возможности производства товара на месте
      1. Исследование потенциальных возможностей фирмы
        • Анализ хозяйственной деятельности
        • Анализ конкурентоспособности продукции
        • Анализ конкурентоспособности фирмы

Комплексное исследование рынка  должно включать:

  • Сбор, обработку и систематизацию информационных материалов по мировому рынку в целом и по отдельным регионам и странам, а также структурный анализ ёмкости этих рынков;
  • Изучение деятельности международных экономических организаций;
  • Сбор и изучение информации о технико-экономических и коммерческих условиях поставки товаров фирмами и предприятиями ведущих стран-экспортёров;
  • Выявление общих и специфических подходов к организации коммерческой политики внешнеторговыми и производственными организациями определённой страны при выходе на один и тот же региональный или отраслевой зарубежный рынок.

 

1.2. Методы  многомерного статистического анализа  в анализе конъюнктуры мирового  рынка

Статистические методы применяются  как при обработке информации (определение средних оценок, величин  ошибок, степени согласованности  мнений респондентов и так далее), так и для обоснования следующих  маркетинговых решений7:

  • Определение объёма продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу;
  • Определение потенциальных возможностей рынка и изучение его характеристик иностранными фирмами-партнёрами;
  • Анализ проблем сбыта продукции при экспортно-импортной деятельности;
  • Анализ тенденций деловой активности;
  • Сегментирование и ис<span class="List_0020Paragraph__Char"

Информация о работе Анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров