Тара и упаковка в логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 20:10, контрольная работа

Краткое описание

Согласно ГОСТу 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.

Вложенные файлы: 1 файл

Тара и упаковка (контрольная).docx

— 47.06 Кб (Скачать файл)
    • Рекламная кампания на ТВ и на щитах через неделю после поставки в торговые точки ХХХ единиц товара

Хрупкость товара

    • При высокой температуре может растаять и потерять форму

Требуемая защитная упаковка:

    • Не требуется

Товар/упаковка разработан в пределах рекомендуемой  отраслью защиты окружающей среды:

    • Нарушений по защите окружающей среды при производстве нет.

Рыночное  положение относительно конкурентов

    • Новая марка

 

Необходимость указания даты использования/употребления

    • Да, нужно. Планируется цифровая печать рядом со штрихкодом

Необходимость дополнительного языка

    • Возможное дополнение всей несимвольной и немарочной информации на другом языке (английский, украинский и т.п.)

Требования к дизайнеру или агентству

    • Должен иметь опыт в области функционального дизайна. Должен оценивать, как работает упаковка. Должен стать частью команды разработчиков

 

Решение по упаковке

    • Следует рассчитать предварительные расходы, включая организационные. Следует составить график выполнения работ с указанием сроков о ответственных исполнителей. Для упаковки выбран плотный картон. Подобрана форма восьмигранника. Коробка состоит из нескольких частей, а не из одной заготовки. Она имеет три сборочные единицы: основная часть, днище основание и крышка. Размеры рассчитаны так, что упаковку очень легко и просто удерживать в руке. Ширина одной грани составляет четыре сантиметра. Высота коробки пятнадцать сантиметров. Дно приклеивается к основной части, а крышка отдельная. Размер коробки позволяет без затруднений достать из нее продукт. Цвет упаковки темный, переходящий из черного в шоколадный . Черный цвет - цвет ночи, а значит и романтики. Коричневый цвет расценивается как наиболее съедобный. Черный цвет визуально делает коробку тяжелой, поэтому кажется, что в коробке большое количество продукта.

С темным фоном хорошо сочетаются утонченные золотые буквы. Выбранная  гамма имеет символ высокого качества.

 

Округлая надпись привлекает своей безопасностью, возможностью взять в руки, использовать.

В упаковке используется симметричная композиция. Надпись расположена  на четырех гранях из восьми, она  расположена через одну граница. Упаковка уравновешенная, статичная. Вызывает ощущение стабильности, надежности - качества. В композиции упаковки учитывается  реакция на силу земного притяжения, т.к. более тяжелый цвет, черный, расположен внизу упаковки.

 

 


Информация о работе Тара и упаковка в логистике