Расчет основных параметров склада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 21:14, реферат

Краткое описание

Целью написания данной работы является анализ и расчет параметров складского хозяйства.
В работе раскрыты следующие вопросы основные характеристики и параметры склада, представлено краткое описание работы торговой организаци, описан технологический процесс переработки товаров на складе, проведена оценка эффективности работы складского хозяйства, расчитаны основные параметры склада данной организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….… 3
1. Основные характеристики и параметры склада
1.1. Характеристики склада …………………………………………… 5
1.2 Определение основных параметров склада ……………………… 7
2. Оценка, анализ работы торговой организации
2.1. Оценка и анализ работы ООО «Максима плюс» …………….… 14
2.2. Технологический процесс переработки товаров на складе ..…. 16
2.3. Оценка эффективности работы складского хозяйства ………… 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………... 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….…26

Вложенные файлы: 1 файл

1211.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

     Ассортимент, своевременная закупка и правильная организация работы склада – это три кита, на которых держится торговое предприятие. Успешная реализация каждого из них в отдельности не дает эффекта, который можно было бы получить, увязав всех трех между собой.

     Основные  направления совершенствования  работы складского хозяйства – это  улучшение структуры парка подъемно-транспортных и транспортных машин, внедрение  транспортных и складских систем с автоматическим адресованием грузов, автоматизированных складов, автоматизированных контейнерных площадок, совершенствование организации перевозок и складских процессов.

     Таким образом, я считаю, что коммерческая работа по оптовым закупкам товаров на ООО «Максима плюс» должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры данного предприятия должны получать необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль.

     Маркетинговая наука выработала целый арсенал  средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. Поэтому оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей покупателей на товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос.

     Оптовые базы, являясь торговыми предприятиями  и обслуживая определенный территориально-экономический  район, изучают в основном объем  покупательского спроса на те или  другие виды товаров и в отдельных  случаях ассортиментную структуру спроса.

     Для этого на оптовых предприятиях используются различные методы изучения и прогнозирования  спроса. К этим методам следует  отнести оперативный учет продажи  товаров и движения товарных запасов  за истекший период, изучение и обобщение  заявок и заказов розничных торговых предприятий на потребность и поставку товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей, проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями товаров и др.

     Я считаю, что для успешного выполнения коммерческих операций по закупке товаров руководству ООО «Максима полюс» необходимо систематически заниматься выявлением и изучением источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район и своих потенциальных клиентов.

     Представители ООО «Максима полюс» должны посещать предприятия-изготовители с целью  ознакомления с производственными  возможностями предприятия, организацией работы складских хозяйств, а также участвовать в совещаниях с работниками промышленности, выставках-просмотрах новых образцов изделий, оптовых ярмарках.

     Поэтому коммерческая инициатива торговых работников по вовлечению в товарооборот максимальных товарных ресурсов с целью получения  необходимой прибыли должна сочетаться с заботой о конечных покупателях, учетом их платежеспособности, с недопущением неоправданного роста цен, предоставлением покупателям возможности приобрести товары по доступным ценам.

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     1. Бланк И.А. Управление торговым  предприятием – М.: Ассоциация  авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство  ЭКМОС, 1998. – 416 с.

     2. Боутеллир Р., Корстен Д. Стратегия и организация снабжения./Пер. с нем. Под ред. Н.Ф. Титюхина – М: КИА центр, 2006 -128 с.

     3. Крюкова Е., Иванов С. Гадание  на кофейном складе (Кто составляет  прогнозы продаж). КОМПАНИЯ 24 мая  1999 №18(66)

     4. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997 - 224 с.

     5. Михаэль Д. складская логистика.  Новые пути системного планирования /Пер. с нем. Под ред. Г.П.  Манжосова – М: КИА центр, 2004 – 136с. 

     6. Памбухчиянц В. К. Организация,  технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.

     7. Семененко А.И., Сергеев В.И. лгистика. Основы теории: учебник для вузов  – СПб: Издательство «Союз», 2003 – 544 с. 

     8. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая  торовля. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 304 с.

     9. СПС «Гарант»

     10. www.marketing.spb.ru

Информация о работе Расчет основных параметров склада