Разработка Еврологистической системы доставки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 16:58, практическая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить необходимые факторы и данные, учитываемые при проектировании логистической системы и разработать Еврологистическую систему доставки грузов.

Вложенные файлы: 1 файл

ЕЛ пр №1.doc

— 1.60 Мб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки, молодёжи и спорта Украины.

Государственное высшее учебное заведение

 «Приазовский государственный  технический университет».

Кафедра Промышленного  Транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1

По дисциплине: «Системы и технологии еврологистики»

На тему: «Разработка Еврологистической системы доставки грузов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Выполнил:

                студент группы ТК-11

     Перевязко Ю. А.

 

                 Проверила:

                 Романенко Е.А.

        

 

 

 

 

 

Мариуполь, 2013г.

 

Тема: «Разработка Еврологистической системы доставки грузов»

Цель работы: изучить необходимые факторы и данные, учитываемые при проектировании логистической системы и разработать Еврологистическую систему доставки грузов.

 

  1. Теоретические положения.

 

1. Процесс доставки  товаров сопряжен с выполнением  целого ряда логистических операций, работ и услуг, комплекс которых  призван обеспечивать эффективное  распределение товаров по запросам  потребителей. В связи с этим  актуальной является проблема проектирования системы "поставщик - перевозчик - потребитель".

Первоначальным  этапом проектирования логистических  систем является построение логистических  цепочек перемещения грузов через  места его перегрузки и складирования, а также учет факторов, влияющих на процессы перемещения:

кол-во субъектов, входящих в логистическую  систему и их размещение (юридически зависимые или независимые предприятия, поставщики);

связь;

информационная  система;

транспортные  модели (издержки, виды транспорта, скорость поставки, надежность, ритмичность, своеобразие упаковки и складирования);

число    и   размещение    трансформационных    центров    (складов    и  перевалочных пунктов).

 

Приступая к созданию логистической системы, необходимо изучить данные о производствах, рынках сбыта, материальных и информационных потоках. При этом учитывается та совокупность целей, которая влияет на взаимодействие элементов системы, и затрагивает такие определяющие аспекты как: удовлетворение спроса на рынке; количество предприятий, входящих в ЛС; их мощность и размещение; обслуживаемую территорию; персонал и др. Ограничениями при этом выступают уровень рентабельности, обеспеченность материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.

Основные  данные необходимые для создания логистических систем.

 

1. Данные о производстве:

 

- потребности  в материальных ресурсах, машинах,  оборудовании;

- возможность  поставок;

-технология  производства;

- оснащенность  и уровень загрузки мощностей;

- производственный  ритм;

- продолжительность  и особенности циклических процессов.

 

2.Информация о рынке:

 

- структура рынка, объем, стабильность;

- количество  покупателей;

-размещение  заказчиков;

- мотивация  и особенности потребления заказчиков;

- состояние  денежной серы;

- законодательство;

- политика  государственного регулирования.

 

3.Данные о материальных потоках:

 

- характеристика  особенностей и состояния материальных  потоков;

- информация  о перемещаемых грузах;

-маршруты  следования, их характеристика;

- технологии  работы и операций при перемещении  и перегрузках;

- продолжительность  транспортировок и совокупное  время доставок.

 

4.Данные об информационных потоках:

 

- характеристика особенностей и состояния информационных потоков;

- данные  о системе информационного обеспечения;

-информация  о коммуникационной инфраструктуре;

- технология  обработки и закрепления информации;

- технология  получения и передачи информации;

- возможность  хранения и накопления информации.

 

Для еврологистических систем доставки грузов важным является выбор оптимальных  маршрутов движения материалопотоков от производителей к потребителям.

Интегрированная логистическая система базируется на процессе формирования, согласования, упорядочения и объединения логистических цепей, которые обеспечивают качественное перемещение экспортно-импортных, транзитных и внутренних грузопотоков страны.

 

Задание

 

В соответствии с заданными исходными данными  разработать еврологистическую систему доставки грузов от производителя к потребителю,  представить ее графическое изображение, в конце работы сделать вывод.

 

 

 

 

 

Исходные данные:

                                                                                       Таблица 1

№ п/п

Страна  экспортер

Страна импортер

10

Россия

Румыния


 

Груз: обувь

 

Условные обозначения:


 


 


 

 

 

Международные транспортные коридоры:

    1. Хельсинки – Таллин – Рига – Каунас – Варшава
    2. Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород
    3. Берлин – Дрезден – Вроцлав – Львов – Киев
    4. Берлин / Нюрнберг – Прага – Будапешт – Констанца / Салоники / Стамбул
    5. Венеция – Триест / Копер – Любляна – Будапешт – Ужгород – Львов – Киев
    6. Гданьск – Варшава – Катовице – Жилина
    7. Дунай
    8. Дурес – Тирана – Скопье – София – Варна
    9. Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва – Псков – Киев – Кишинев – Бухарест – Димитровград – Александруполис
    10. X. Зальцбург – Любляна – Загреб – Белград – Ниш – Скопье – Велес – Салоники

Целесообразно будет  использовать часть 9-го транспортного коридора, Бухарест – Кишинёв – Киев – Москва (1760 км)

Еврологистическа система доставки груза будет иметь следующий  вид:


 

 



 

 

Характеристика груза:

ОБУВЬ - кожаные, из кожзаменителя, войлочные, меховые и пр. изделия; тара: ящики (фанера, картон), предварительно упакованы обычно в потребительскую  тару (картонные коробки). Гигроскопичный груз, при повышенной влажности активизируется деятельность микроорганизмов; груз может плесневеть; при низкой относительной влажности и высокой температуре (кожаные изделия) трескается, ухудшает свои свойства и товарный вид, некоторые изделия имеют слабовыраженный запах. Благодаря фактически двойной таре свойства выражены слабо.

Перевозка груза:

Свойства проявляются  более или менее рельефно в  зависимости от вида (проницаемости) тары и упаковки. Несовместимы с  пылящими, выделяющими влагу, запах, тепловыделяющими, а также иногда с восприимчивыми к посторонним запахам грузами. Не следует поверх их укладывать другие грузы (ящики, коробки, бочки), особенно, если есть вероятность вытекания из них содержимого в экстремальных ситуациях. Оптимальная относительная влажность — 65-70%, температура особенно не лимитируется — 10-20°С. Сами по себе грузы обычно не требуют вентилирования, однако при резком снижении температуры наружного воздуха вентиляция должна быть использована для предотвращения (уменьшения интенсивности) образования конденсата в грузовых помещениях во избежание подмочки тары и груза.

Транспортируют обувь с использованием автомашин-фургонов и контейнеров.

При внутригородских  перевозках обувь доставляют в автомашинах  фургонах в потребительской таре, а при иногородних в радиусе более 100 км — в транспортной таре и специально оборудованных контейнерах или без контейнеров. По согласованию с потребителем разрешается транспортирование обуви при иногородних перевозках в потребительской таре.

При нарушении условий  транспортирования могут возникать  различные дефекты обуви (например, деформация жестких деталей, осыпание красителя),Транспортная тара с упакованной обувью должна быть по торцам обшита металлической лентой или обвязана проволокой, закрученной вокруг головки каждого гвоздя, и опломбирована, оттиск пломбы должен быть четким. Картонные ящики с упакованной обувью должны быть оклеены по периметру середины ящика бумажной контрольной лентой с оттиском товарного знака предприятия-изготовителя.

Масса (брутто) упаковочного ящика не должна превышать 50 кг. Очень важным фактором, обеспечивающим сохранность обуви, является хранение.

Основными внешними факторами, вызывающими изменение потребительских свойств (качества) обуви при хранении и использовании являются: воздействие влаги, температуры, света, кислорода воздуха, механические воздействия и т. д.

Двигатель

IVECO 2.3JTD 16V

Тип

Дизельный (Common rail)

Кол-во и расположение цилиндров

4 рядное

Рабочий объем (см3)

2 286

Степень сжатия

19:1

Мощность кВт (л.с.)

81 (110)

Максимальный крутящий момент (об/мин.)

270 Нм (1800)

Система подачи топлива

Common Rail с электронным  управлением прямого впрыска,  турбокомпрессором и промежуточным  охлаждением

 

Трансмиссия

Механическая, 5-ти ступенчатая

Привод

Передний

 

Рулевой управление

Шестерня/рейка с гидроусилителем

 

Тип колесной базы

Короткая

Средняя

Длинная

 

Тип крыши

Низкая

Средняя

Средняя

 

Подвеска

     

Передняя

Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивост

Задняя

Зависимая, рессорная

 

Тормозная система

Двухконтурная, гидравлическая

Передние (мм)

Дисковые, вентилируемые (280)

Дисковые, вентилируемые (280)

Дисковые, вентилируемые (300)

Задние (мм)

барабанные (254)

барабанные (254)

Дисковые (280)

Размеры (мм)

     

Колесная база

2 850

3 200

3 700

Длина

4 749

5 099

5 599

Ширина (с/без зеркал)

2500 / 2024

2500 / 2024

2500 / 2024

Колея передних колес

1 720

1 720

1 720

Колея задних колес

1 720

1 720

1 720

Высота

2 150

2 470

2 470

Минимальный дорожный просвет

155

155

155

Передний свес

901

901

901

Задний свес

998

998

998

Диаметр разворота автомобиля, м

11

12,1

13,7

Размеры дверей (мм)

     

Ширина задних дверей

1 562

1 562

1 562

Высота задних дверей

1 441

1 760

1 760

Ширина боковой сдвижной двери

1 090

1 265

1 265

Высота боковой сдвижной двери

1 449

1 769

1 769

Размеры грузового отсека (мм)

     

Длина

2 510

2 860

3 360

Ширина

1 808

1 808

1 808

Ширина между колесными  арками

1 388

1 388

1 388

Высота

1 562

1 880

1 880

Объем (м3)

7,5

10

12

Грузоподъёмность без/с пассажирами, кг

975/839

1350/1214

1430/1294

Масса, кг

     

Снаряженная масса

1 900

1 950

2 070

Полная масса автомобиля

2 875

3 300

3 500

Максимальная скорость (км/ч)

147

147

145

Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС)

     

Городской цикл

н/д

н/д

н/д

Загородный цикл

н/д

н/д

н/д

Смешанный цикл

7,8

7,8

8,1

Объем топливного бака

80


* Расход топлива зависит  от климатических и дорожных  условий, степени загруженности  автомобиля, качества топлива и  стиля вождения.

 

Вывод: Определив оптимальный маршрут, по которому, мы будем перевозить обувь из Румынии в Россию, мы разобрали, какими транспортными средствами будем осуществлять эту перевозку.


Информация о работе Разработка Еврологистической системы доставки грузов