Отчет по практике в ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 16:49, отчет по практике

Краткое описание

Качество выпускаемой продукции должно быть конкурентоспособным на мировом рынке. С этой целью предприятие ежегодно обновляет до 20% ассортимента производимых изделий.
Предметом деятельности предприятия является: производство стали, сортового проката, бесшовных горячекатаных труб, металлокорда и различных видов проволоки.

Содержание

1. Общая характеристика предприятия
1.1 Краткое описание
1.2 Цели, задачи предприятия
1.3 История предприятия
1.4 Продукция
2. Организационная структура предприятия
2.1 Отдел транспортной логистики
3. Система управления предприятием
5. Транспортно-логистическая схема экспорта металлопродукции ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»
6. Перспективные направления сбытовой деятельности
7. Бизнес-план предприятия
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 136.00 Кб (Скачать файл)

Доля экспорта в общей отгрузке продукции составляет около 80 процентов. Основной объем поставок продукции приходится на Европейский и Российский рынки. В Европу отгрузка составляет 34,6 процентов от экспорта, в Российскую Федерацию – 36,6, в страны СНГ – 0,7, на Ближний Восток и в Африку – 22,5, в Америку – 5,4, в страны Юго-Восточной Азии – 0,15 процента. Информация о поставках продукции завода за рубеж проиллюстрированы на рисунке 1.

Объем реализации металлопродукции в страны Европы за 5 месяцев 2013 года составил на сумму около 180 млн. долларов США, в страны Ближнего Востока – 70 млн. долларов США, в страны Африки – 47 млн. долларов США, в страны ЮВА – 0,905 млн. долларов США, в страны Америки около 33 млн. долларов США, в Россию около 205 млн. долларов США, в СНГ – 4,4 млн. долларов США (рис. 2).

Основные конкурентные преимущества ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»:

• Сильные позиции на мировых рынках металлопродукции;

• Благоприятное географическое расположение завода;

• Профессионализм персонала;

• Высокая конкурентоспособность продукции;

• Актуальная инвестиционная программа;

• Широкая производственная линейка;

• Высокая репутация по уровню качества продукции у потребителя;

• Собственная товаропроводящая сеть из семи совместных предприятий и девяти дистрибьюторов в Европе, Америке, СНГ, Юго-Восточной Азии.

 

Рисунок 1 – Поставка продукции за рубеж

 

Рисунок 2 – Реализация металлопродукции за рубеж

транспортный логистический металлопродукция управление

 

6. Бизнес-план предприятия

 

Для достижения целей специалистами предприятия был разработан бизнес-план «Инновационное развитие ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» на 2010-2015 годы», который определяет дальнейшее развитие основного бизнеса с учетом всех аспектов ответственности.

Бизнес-план предусматривает:

Комплексное, сбалансированное развитие производственных мощностей;

Обеспечение промышленной, пожарной и экологической безопасности, охраны труда;

Внедрение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий;

Реконструкцию существующих производственных объектов;

Повышение конкурентоспособности на рынках металлопродукции.

 

 

Заключение

 

Почти 3 десятилетия ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» находится в числе авторитетных производителей металлопродукции. Проектирование, строительство и оснащение завода новейшим оборудованием и передовой технологией с последующим вводом производственных мощностей в гарантийную эксплуатацию осуществлялось на принципах подряда европейских фирм со сдачей промышленных объектов и технологии «под ключ». Привлечение передового мирового опыта и новейших технологий при строительстве завода и дальнейшем его развитии позволило создать в Республике Беларусь уникальный промышленный комплекс.

Продукция предприятия имеет оценку «высокая конкурентоспособность» на всех целевых сегментах рынка сбыта. Показатель достигнут, в основном, за счет стабильно высокого качества продукции, наличия сертификатов соответствия в соответствующем регионе.

Переход от плановой экономики к рыночной, непрерывное совершенствование технологии производства, увеличение объёма и номенклатуры выпускаемой продукции, расширение экономических связей, привели к тому, что своевременное владение полной и достоверной информацией о протекании производственно-экономических процессов стало решающим фактором в управлении предприятием.

 

 

Список использованных источников

 

1 Устав предприятия / ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК».

2 Положением об отделе транспортной логистики / ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК».

3 Официальный сайт ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.belsteel.by.

4 Корпоративный социальный отчет 2012 / ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» - Жлобин, 2013. - 341с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК»