Организационные структуры управления пассажирскими перевозками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 01:13, реферат

Краткое описание

Для современной России значение транспорта огромно, поскольку именно транспорт объединяет различные регионы страны в единое государство. В этой связи транспорт является одним из ведущих государство образующих факторов. Большинство людей ежедневно затрачивают на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 68% россиян, а также жителей пригородных зон. Свободное время работающего человека составляет примерно 7 часов в сутки (8 часов - работа и 9 часов - сон и личное время). Следовательно, при средних затратах времени на поездки 1 час 30 минут в сутки, транспорт «забирает» более 1/5 свободного времени. В России особое внимание уделяется развитию общественного маршрутизированного транспорта.

Содержание

Введение…………………………………………………………3
1. Организация и управление пассажирских перевозок…………………………………………………………………4
Организация пассажирских перевозок……………..4
Виды городского пассажирского транспорта……...4
2. Управление пассажирскими перевозками…………….7
2.1 Перевозка пассажиров на пригородных маршрутах.7
2.2Пассажирские перевозки как объект управления имеют ряд особенностей………………………………………….9
3.Система управления транспортом………………………11
4.Основные группы принципов управления транспорта………………………………………………………………….14
5.Качество обслуживания пассажиров……………………15
6. Организация перевозок …………………………………..19
Список литературы…………………………………………...21

Вложенные файлы: 1 файл

LGTS_Referat.docx

— 88.28 Кб (Скачать файл)

Эффективный интервал отображает кажущееся увеличение планового интервала с точки зрения пассажира, находящегося на остановочном пункте и сталкивающегося с ситуацией, когда длительность наблюдаемого им интервала возрастает из-за отклонений от расписания движения. Как видно из этого рисунка, при случайных изменениях длительности фактических интервалов движения и равномерном подходе пассажиров на остановочный пункт, большее число пассажиров сталкивается со сравнительно повышенным интервалом, ввиду чего эти пассажиры проигрывают во времени ожидания автобуса, по сравнению с пассажирами, подошедшими в короткие интервалы. В результате средний интервал кажется пассажиру больше планового. Таким образом, отклонения от расписания движения существенно снижают провозную возможность маршрута и качество обслуживания пассажиров.

6. Организация перевозок

 Правильная организация перевозок  пассажиров должна обеспечивать:

- слаженную работу всех подразделений  и работников пассажирского транспорта, четкую организацию движения;

- доставку пассажиров в кратчайшие  сроки;

- необходимые удобства пассажирам  и высокую культуру их обслуживания в пути и на остановочных пунктах;

- безопасность движения;

- эффективное использование подвижного  состава пассажирского транспорта;

- высокую производительность труда  работников, занятых пассажирскими перевозками;

- выполнение государственного  плана перевозок и основных технико - эксплуатационных, финансово - экономических показателей работы пассажирского транспорта.

Организация пассажирских перевозок включает:

- систематическое изучение пассажиропотоков;

- разработку на основе материалов  обследований пассажиропотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов; выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах;

- нормирование скоростей движения  транспорта ;

- выбор систем организации движения  транспорта с использованием рациональных режимов труда водителей;

- составление расписаний движения  транспорта

- управление движением транспортных  средств и оперативный контроль за регулярностью движения;

- обслуживание пассажиров на  вокзалах, станциях и в пути;

- разработку текущих и перспективных  планов развития пассажирского  транспорта городского, пригородного  и междугородного сообщений.

  Что касается Санкт-Петербурга, то обслуживание населения осуществляется следующими видами пассажирского транспорта: метрополитеном, автобусным, трамвайным, троллейбусным, пригородным железнодорожным транспортом и легковыми такси.

Годовой объем перевозок городским пассажирским транспортом общего пользования Санкт-Петербурга составляет около 2 млрд. поездок (в среднем 5 млн. поездок в день).

 

 

 

 

Список литературы:

1. Должностные инструкции  транспортных организаций / Сост. Н.Р. Усманова, Сост. В.Н. Лорина, Сост. Е.С. Калачев. - 2-е изд., доп. - М.: Книга сервис, 2003.

2. Коваленко В.Г. Введение  в специальность «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учеб. пособие - М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2000.

3. Транспортное право: учебное пособие / О. В. Сиваков, А. Б. Новосельцев, В. Г. Ермолаев. - М.: Былина, 2001.

4. Транспортное право: учебное право. - М.: Былина, 2002.

5. Организация дорожного  движения: учебник для вузов / Г.И. Клинковштейн, М.Б. Афанасьев. - М.: Транспорт, 2001.

 

 

 


Информация о работе Организационные структуры управления пассажирскими перевозками