Логистика и маркетинг их взаимодействие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 20:51, контрольная работа

Краткое описание

Логистику часто называют второй половиной маркетинга; иногда даже его лучшей половиной; а иногда и наоборот, маркетинг называют лучшей половиной логистики. Но такая оценка на самом-то деле не обязательна, потому что обе профессии имеют дело с одинаковыми проблемами и продуктами, к тому же задача у них одна: как передать продукт в руки конечного потребителя.
Для анализа взаимодействия маркетинга и логистики в экономической литературе часто используют понятие маркетингового и логистического «микса» [1].
В маркетинге - это совокупность, так называемых, четырех «Р»:
- Product (продукт, удовлетворяющий запрос конечного потребителя);
- Price (цена продукта и все вопросы ценообразования);
- Plасе (места приложения коммерческих усилий);
- Promotion (система продвижения продукта).

Вложенные файлы: 1 файл

логистика к.р. (№6).docx

— 163.52 Кб (Скачать файл)

Все эти изменения привели  к тому, что различные виды деятельности предприятия – производство, экономика, финансовая деятельность стали все  больше зависеть от состояния материально-технического снабжения. Выяснилось, что в системе  снабжения есть обширные зоны неэффективности, рационализация которых может дать большую экономию. Возникла необходимость  реализации новых подходов к организации  процессов материального обеспечения  производства и управления им.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.   Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: “Маркетинг”, 1999.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002.

3. Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд, Дэниел Л. Вордлоу, Поль Р. Мэрфи-мл. Современная логистика, 7-е изд.: Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2002.

4. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов. Учебник. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

5. Миротин Л.Б. Эффективная логистика /Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э., Порошина О.Г. - М.: Издательство "Экзамен", 2002.

6. Модели и методы теории  логистики: Учебное пособие / Под  ред. В.С. Лукинского - СПб.: Питер, 2003.

7. Практикум по логистике:  Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.

8. Радионова В.Н., Туровец О.Г., Федоркова Н.В. Логистика. - М.: ИНФРА-М, 2002.

9. Родкина Т.А. Информационная логистика. - М.: Экзамен, 2002.

10. Транспортная логистика / Под ред. Миротина Л.Б. - М.: Экзамен, 2002.

 


Информация о работе Логистика и маркетинг их взаимодействие