Взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 03:22, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрим как рас¬пределяются задачи по управлению материальными потоками между различными подразделениями отдельного предприятия.
Планирование, управление, контроль и осуществление логи¬стической деятельности тесно переплетается с другими видами деятельности на предприятии. Зачастую логистическая функция «растаскивается» по различным службам.

Содержание

1. Взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами. 3
1.1. Логистика и маркетинг 3
1.2. Логистика и планирование производства 4
1.3. Логистика и финансы 5
2. Виды транспортных средств. Характеристика основных видов транспортных средств, их преимущества и недостатки. 6
2.1. Виды транспорта и их классификация. 6
2.2. Единая транспортная система. 8
2.3. Сравнительная характеристика деятельности различных видов транспорта в единой транспортной системе. 10
3. Задача 13
Список использованных источников 17

Вложенные файлы: 1 файл

логистикКтипп_85.docx

— 87.56 Кб (Скачать файл)

По потребности в закупке, затратам на поставку единицы заказываемого продукта и на хранение единицы заказываемого продукта определяем по формуле Вильсона оптимальный размер заказываемой партии.

ОРЗ = ,

где ОРЗ - оптимальный размер заказа, шт; А - затраты на поставку единицы заказываемого продукта, руб., S - потребность в заказываемом продукте; i - затраты на хранение единицы заказываемого продукта, руб/шт.

В зависимости от расстояний перевозки по железной дороге и норме пробега вагона определяем время поставки заказа. Заполнив таблицы с численными значениями, определяющими различные параметры управления запасов, и определив максимальный желательный запас, можно перейти к расчету показателей работы склада. Расчет параметров системы управления запасами представлены в табл. 4.

Таблица 4

Расчет параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа

Показатель

Расчет

 

1. Потребность т/год

S

85000

2. Оптимальный размер заказа, т

 =1542,7

3. Время поставки, дни

Тд = L/Vжн

1600/550 = 2,91

4. Возможная задержка поставки, дни

по условию

2

5. Ожидаемое дневное потребление, т/день

S/(кол-во рабочих дней)

85000/320 = 265,6

6. Срок расходования заказа, дней

[2]/[5]

1542,7/265,6 = 5,8

7. Ожидаемое потр. за вр. поставки, т

[3]∙[5]

2,91∙265,6 = 772,7

8. Макс. потр. за вр. поставки, т 

([3]+[4])[5]

(2,91+2)∙265,6 = 1304,0

9. Гарантийный запас, т

[8]-[7]

1304,0-772,7 = 531,3

10. Пороговый уровень запаса, т

[9]+[7]

531,3+772,7 = 1304,0

11. Макс. желательный запас, т

[9]+[2]

531,3+1542,7 = 2074,0


Количество необходимых вагонов для поставки заказа определяется как:

nB = OP3/(q∙kГР.)= 1542,7/(64∙0,85) = 28,4 шт (1)

Расчет по формуле погрузчиков для складских работ определяется по формуле:

nПГ = S/(Pч∙TCM∙CCM∙Nr), шт, (2)

где Рч - часовая производительность погрузчика, тонн/час.

PЧ = (3600∙qr)/t = 6∙qr = 4,5 тонн/час,

qr - грузоподъемность погрузчика (см. табл. 1); t = 600 - время одной операции, сек.; TCM = 8 - количество часов работы в смену, час; Ссм= 2- количество смен в сутки; Nr = 320 - количество рабочих дней в году.

nПГ = 85000/(4,5·8·2·320) = 3,689 ≈ 4 шт.

Общая площадь склада определяется по формуле:

F = МЖЗ/(δ∙α) ≈ 1447 м2, (3)

где МЖЗ - максимальный желательный запас, т (см. табл. 4); δ - удельная нагрузка на пол, кг/м2; α - коэффициент использования площади склада.

F = 2074,0·1000/(700∙0,65) = 4558 м2,

Полезная площадь склада:

FП = αF = 0,65∙4558 = 2963 м2.

Зная грузооборот каждого магазина и его координаты, определяем местоположение склада по формулам:



 

 

где Гi- грузооборот i-ro магазина, т; Xi, Yi, - координаты i-ro магазина,

Xсклад = 0,3∙(х1+х2)+0,25х3+0,15х4 = 0,3∙(68+63)+0,25·78+0,15·78 = 70,5 км

Усклад = 0,3∙(у1+у2)+0,25у3+0,15у4 = 0,3∙(50+45)+0,25·110+0,15·90 = 69,5 км.

Местоположения склада и магазинов по известным координатам наносим на миллиметровую бумагу в соответствующем масштабе (масштаб принять самостоятельно) и соединяем склад и каждый магазин, данные прямые будут маршрутами движения автомобилей, развозящих товары по магазинам (рис.1).


Рис. 1. Местоположения склада и магазинов

Количество потребных автомобилей заданной грузоподъемности и количество ездок определяется по формулам:

время одной ездки te:

te = lep/(β∙Vt)+tП.P, чac, где lep - длина маршрута,

te1 = lep1/(β∙Vt)+tП.P=

№ маршр.

х

у

li

te = lep/(β∙Vt)+tП.P

Q = qа∙γс∙ Тн/tt

Гi

1

68

50

19,7

2,3

30,3

2,63

2

63

45

25,6

2,6

26,8

2,98

3

78

110

41,2

3,4

20,5

3,24

4

78

90

21,8

2,4

28,9

1,38

СКЛАД

70,5

69,5

0

     

Производительность автомобиля определим как Q = qа∙γс∙ Тн/tt ,тонн/день.

Сравнивая дневную производительность автомобиля с потребностью в доставляемых грузах, делаем вывод, что на

1 маршруте  необходимо 3 автомобиля;

2 маршруте  необходимо 3 автомобиля;

3 маршруте  необходимо 4 автомобиля;

4 маршруте  необходимо 2 автомобиля;

Всего нужно не более 12 автомобилей.

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВК «Маркетинг», 2000.
  2. Логистика: Учебник / Под ред. Проф. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика: Основные понятия и положения: Приложение к журналу «Логинфо» // Логинфо. – 2001. - №1.
  4. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  5. Новиков О. А., Уваров С. А. Логистика. - СПб.: ИД «Бизнесс-npeсca», 1999.
  6. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2000.
  7. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002.
  8. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. Новиков О. А., Уваров С. А. Логистика. - СПб.: ИД «Бизнесс-npeсca», 1999, с. 208.
  10. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика: Основные понятия и положения: Приложение к журналу «Логинфо» // Логинфо. – 2001. - №1, с. 84.
  11. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002, с. 65.
  12. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001, с. 149.
  13. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 229.
  14. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВК «Маркетинг», 2000, с. 59.
  15. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 109.
  16. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 119.
  17. Логистика: Учебник / Под ред. Проф. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2000, с. 45.

 

 

 


Информация о работе Взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами