Анализ и обоснование выбора логистических каналов распределения продукции производственного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является анализ и обоснование выбора логистических каналов распределения продукции производственного предприятия
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3.Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. Логистические каналы в распределительной логистике: теоретический аспект ………………………………………………………………………….....…
1.1. Понятие логистических каналов распределения, их функции, характеристика уровней………………………………………………….
1.2. Системы каналов распределения, сущность и роль посредников…...
1.3. Стратегия и порядок выбора логистических каналов распределения продукции………………………………………………………………..
2. Анализ логистических каналов распределения продукции РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод)……………………………………. ..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия …………
2.2. Оценка распределительных каналов РУП «БААЗ» …………………….
3. Выводы и предложения по совершенствованию каналов распределения РУП «БААЗ» …………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..………….………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…….…………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Конфликты в каналах дистрибуции и методы управления ими на предприятии..doc

— 408.00 Кб (Скачать файл)

Выбор распределительных каналов на примере предприятия  РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод) позволяет:

- обеспечить постоянную готовность к расширению предложения товаров или услуг

- обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг

- постоянно осуществлять поиск новых рынков сбыта и закреплять положение на старых рынках

- обеспечивать транспортировку товаров к месту назначения

- совершенствовать условия поставки

- устанавливать устойчивые контакты с потребителями

- следить за выполнением заказов на поставку

- создавать новые склады на рынках потребителя

- обеспечивать экстренные нужды потребителей

- создавать и поддерживать необходимый уровень ТМЗ

- обеспечивать максимальный сервис

В настоящее время ведется целенаправленная работа по формированию инфраструктуры товарного рынка, под которой понимается система организаций, обеспечивающих взаимосвязь между структурными элементами товарных рынков и способствующая свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сферы потребления. При этом особое внимание уделяется формированию следующих подсистем:

-торговых посредников и складского хозяйства;

-информационного обеспечения;

-тароупаковочной индустрии;

-транспортного обеспечения;

-финансово-кредитной системы;

-нормативно-правовой базы.

Наша страна на данном этапе развития экономики еще не достаточно полно использует возможности задействования логистических каналов, логистической цепи.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.                  Ансофф И.   Стратегическое управление. - М., 2007.

2.                  Бакарев П. Ф. Этапы стратегического управления: управление компанией. - М., 2003.

3.                  Балабанов И. Т.  Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М., 2006.

4.                  Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образова­ние, 2001.

5.                  Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд., 2001.

6.                  Винокуров В. А.  Организация стратегического управления  на предприятии. - М.,2008

7.                  Виханский О. С.  Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2002.

8.                  Виханский О. С., Наумов А. И.  Менеджмент - М.: Гардарика, 2000.

9.                  ГаджинскийA.M. Основы логистики: Учебное пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.

10.             Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. — Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2005.

11.             Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2006.

12.             Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН,2006

13.             Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2008.

14.             Костоглодов Д.Д. Харисова Л.М. Распределительная логистика. — Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2007.

15.             Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишер, 2005.

16.             Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2007.

17.             Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004.

18.             Савицкая Г.В  Экономический анализ. М.: Новое знание, 2008

19.             Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007

20.             Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.

21.             Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. М.: Финансы и статистика, 2009.

22.             Журнал "Секрет фирмы" №1 2003 Евгений Красюк Ж-л "Империя Холода" июль 2007г, «Дистрибутор в пути»

23.             Геннадий Хижняк консультант по внедрению технологий КПД, консалтинговая компания "Бизнес-Гармония"

3

 



Информация о работе Анализ и обоснование выбора логистических каналов распределения продукции производственного предприятия