Разработка плана по сбыту продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 17:23, реферат

Краткое описание

Система рыночных отношений предусматривает тесную взаимосвязь между процессами производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных экономических ресурсов. Положенный в основу планирования современного производства принцип заключается в необходимости полного удовлетворения всех потребностей покупателей. Каждое предприятие планирует производство товаров и услуг только в таких количествах и в такое время, которое соответствует запросам потребителей. Спрос определяет объемы и сроки продажи продукции и таким образом, задает все свои плановые показатели предприятиям - производителям.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты сбыта продукции………………………………...4
1.1. Сущность и задачи системы сбыта………………………………………….4
1.2. Основные элементы планирования сбыта продукции……………………..6
2. Планирование сбыта продукции..................................................................14
2.1. Прогнозирование сбыта продукции……………………………………….14
2.2. Разработка плана сбыта продукции………………………………………..17
2.3. Выбор канала сбыта продукции……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованных источников………………………………………..26

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка плана по сбыту.doc

— 133.00 Кб (Скачать файл)

6. Муравьев, А. И. Теория экономического анализа [Текст] : учебник /          А. И. Муравьев. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 200 с.

7. Пономарева, Л. В. Бухгалтерская отчетность: методика составления [Текст] : учебник / Л. В. Пономарева. – М. : Бухгалтерский учет, 2001. – 235 с.

8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник / Г. В. Савицкая. – М. : Экоперспектива, 2002. – 300 с.

9. Шеремет, А .Д. Методика финансового анализа [Текст] : учебник /             А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев ; под общ. ред. А. Д. Шеремет. М. : Инфра-М, 1999. -435 с. 



Информация о работе Разработка плана по сбыту продукции