Отчет по практике ООО ТК «Коктейль Путешествий»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 04:12, отчет по практике

Краткое описание

С 29.06.2013 по 26.07.2013 я проходила производственную практику в туристической компании ООО ТК «Коктейль Путешествий». Практика проходила под непосредственным руководством директора компании Соколова Н.В. При прохождении производственной практики мною выполнялись обязанности менеджера.
Основным предметом деятельности данного предприятия является предоставление услуг по организации туристических поездок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..…………………………3
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»…….…………….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия, его задачи и фунции………4
1.2 Организационная структура ООО ТК «Коктейль Путешествий»……….…...4
1.3 Организация заключения договоров и порядок их оформления……………..5
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»…………………..7
2.1 Основные фонды предприятия………………………………………………....7
2.2 Амортизация основных средств предприятия ………………………………...8
2.3 Показатели состояния и эффективности использования основных фондов ООО ТК «Коктейль Путешествий»………........................………………………...8
2.4 Оборотные средства предприятия…………………………………………….10
2.5 Форма и система оплаты труда в ООО ТК «Коктейль Путешествий»…………………………………………………………………...….12
2.6 Структура издержек ООО ТК «Коктейль Путешествий»…………………...13
РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»………………………………………………………………….15
3.1. Политика ценообразования на предприятии...………………………………15
3.2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия...........................................16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18

Вложенные файлы: 1 файл

MOJ_OTChET.docx

— 65.09 Кб (Скачать файл)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..…………………………3

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»…….…………….4

1.1 Организационно-правовая  форма предприятия, его задачи  и фунции………4           

1.2 Организационная структура  ООО ТК «Коктейль Путешествий»……….…...4

1.3 Организация заключения  договоров и порядок их оформления……………..5

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ  ПУТЕШЕСТВИЙ»…………………..7

2.1 Основные фонды предприятия………………………………………………....7

2.2 Амортизация основных  средств предприятия ………………………………...8

2.3 Показатели состояния и эффективности использования основных фондов ООО ТК «Коктейль Путешествий»………........................………………………...8

2.4 Оборотные средства  предприятия…………………………………………….10

2.5 Форма и система оплаты труда в ООО ТК «Коктейль Путешествий»…………………………………………………………………...….12

2.6 Структура издержек ООО ТК «Коктейль Путешествий»…………………...13

РАЗДЕЛ 3. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»………………………………………………………………….15

3.1. Политика ценообразования  на предприятии...………………………………15

3.2. Анализ прибыли и  рентабельности предприятия...........................................16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

С 29.06.2013 по  26.07.2013 я проходила  производственную практику в туристической  компании ООО ТК «Коктейль Путешествий». Практика проходила под непосредственным руководством директора компании Соколова Н.В. При прохождении производственной практики мною выполнялись обязанности менеджера.

Основным предметом деятельности данного предприятия является предоставление услуг по организации туристических поездок.

Целью данной работы является изучение организационной и финансовой структуры предприятия, также будут  рассмотрены основные задачи системы  управления, проведен анализ финансовых результатов предприятия  и оценка его рентабельности. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.

Отчет состоит  из трех разделов. В первом разделе  дана общая характеристика туристической компании «Коктейль Путешествий»: юридический статус предприятия, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д. В качестве наглядного примера приведена схема структуры управления предприятия. Также рассматриваются основные технико-экономические показатели деятельности: состояние основных фондов, оборотные средства, статьи и структура издержек, товарооборот; а так же финансовые показатели работы данного предприятия: цены на оказываемые услуги, анализ прибыли и рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ  КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»

    1. Организационно-правовая форма предприятия, его задачи и функции

Туристическая компания ООО  ТК «Коктейль Путешествий» зарегистрирована 11 февраля 2008 года.

Юридический адрес регистрации  предприятия: 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, 216а/4, оф.20, тел.: 720-450. Фактический адрес (почтовый): 664046, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 172, оф. 13, тел.: 736-111, 607-200, факс +7 (3952) 59-00-65, где я и проходила практику.

Полное наименование предприятия  – Общество с Ограниченной Ответственностью Туристическая Компания «Коктейль Путешествий». Основными задачами  являются повышение качества обслуживания туристов, организация коммерческих видов деятельности по выездному туризму.

ООО ТК «Коктейль Путешествий» создано в целях продвижения и реализации услуг туристам, а также другие виды вспомогательной туристической деятельности.

Предприятие осуществляет следующие основные виды деятельности:

- международный туризм;

- внутренний туризм;

- специализированные детские  туры;

- лечебно-оздоровительные  туры;

- шоп-туры;

- экскурсионные туры;

- экзотические туры;

- обслуживание корпоративных  клиентов по заказу.

    1. Организационная структура ООО ТК «Коктейль Путешествий»

Существующая организационная структура  управления ООО ТК «Коктейль Путешествий» представлена на рис. 1.1.


 



 

 

 

Рис. 1.1. Организационная  структура управления Предприятия

      Структура управления представляет собой линейно-функциональную структуру управления.

      Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом.               

      Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителем финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.

       Бухгалтерия  ведет всю денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

      Менеджеры на предприятии предоставляют информацию об организуемых маршрутах, видах обслуживания, связанных с этими маршрутами – консультации и рекомендации; выполняют бронирование пакетных туров (в том числе предварительное); организуют индивидуальные туры; оказывают визовую поддержку; оформляют медицинскую страховку; производят бронирование отелей по всему миру, а также бронирование авиа и ж/д билетов.

 

    1. Организация заключения договоров и порядок их оформления

      Основанием  для оказания услуг клиенту  является договор на туристское  обслуживание, который заключается  между турфирмой и клиентом. При  заключении договора на туристическое  обслуживание клиенту выдаются  необходимые памятки, информация  о формальностях и обычаях  страны пребывания, а так же  другая информация о предстоящем  туре. В случаи, когда клиент выезжает  в страны, фирма осуществляет  инструктаж клиента по вопросам  профилактики инфекционных и  паразитных заболеваний.

      Бронирование  тура турфирмой производится  только после заключения договора  на туристское обслуживание с  клиентом. Внесение денег в кассу  турфирмы оформляется приходным  кассовыми ордерами установленной  после полной оплаты труда  клиенту выдается путевка. Путевка  подписывается генеральным директором  или начальником отдела туризма,  на ней ставиться печать фирмы.  В случаи отказа от поездки,  ему возвращается оплаченная  им стоимость услуг. При этом  с него удерживают фактические  затраты турфирмы по организации  путешествия. Фактические затраты  турфирмы определяются, исходя из  затрат турфирмы на командировки  сотрудников, оплате визовых и  иных сборов.

     Клиент вправе  обратиться в туристическую фирму  с претензией относительно качества  обслуживания. Претензия может быть  подана в течение 20 дней после  окончания тура. Турфирма в течение  10 дней обязана дать ответ на  претензию и, если претензия  обоснована, удовлетворить ее.

       Между туроператором и турагентством также существуют договоры:

-     агентский договор. Это стандартный вариант, предусмотренный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». В рамках этого вида сделкитурагент обязуется за вознаграждение совершать по поручению туроператора юридические и иные действия (продвижение и реализацию туристского продукта) от своего имени, но за счет туроператора либо от имени и за счет туроператора.

-     договор возмездного оказания услуг. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Подобные договоры часто предлагают своим дилерам туроператоры, обладающие значительной долей рынка и, как следствие, имеющие возможность предлагать дилерам любые, даже самые невыгодные, условия сотрудничества. Обратите внимание, что по этому договору туроператор является исполнителем, а его дилер - заказчиком, а не турагентом. Т.е. дилер перестаёт быть профессиональным участником туристического рынка. Для туроператора это означает, что в его договоре с дилером все нюансы туруслуг должны быть освещены максимально подробно. Дилер, как непрофессиональный участник рынка, не обязан знать, например, эпидемиологическую обстановку в том или ином регионе, правила безопасности и другие особенности путешествия; их должен сообщить ему профессионал, а именно – турагент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «КОКТЕЙЛЬ ПУТЕШЕСТВИЙ»

2.1 Основные фонды ООО ТК «Коктейль Путешествий»

Основные фонды - это средства труда, которые многократно (в течение более, чем одного года) участвуют в производственном процессе. Постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию (амортизация).

Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные фонды. Производственные основные фонды  торговли представляют собой фонды, участвующие в процессе производства и реализации товаров. Непроизводственные основные фонды – это фонды  коммунального и культурно-бытового назначения, такие, как здания и сооружения здравоохранения, жилого фонда, управления.

К основным фондам ООО ТК «Коктейль Путешествий» относят офисное помещение.

 

Рассмотрим структуру  основных фондов.

 

Таблица 2.1

Основные средства ООО  ТК «Коктейль Путешествий»

 

Основные средства предприятия

2010 год

2011 год

2012 год

 

Здания

1800000

1872000

1943136

 

Итого

1800000

1872000

1943136


 

 

Из вышеприведенной таблицы, очевидно, что в основные средства предприятия входит только офисное  помещение, так как его стоимость  превышает 40 тысяч рублей на единицу  и используется больше года.

К основным средствам не относятся оргтехника и мебель предприятия, так как  не составляют 40 тыс.руб. на единицу.

 

 

 

2.2 Амортизация основных средств

 
      Амортизация –  процесс постепенного переноса  стоимости основных средств на  производимую продукцию (работы, услуги).

Амортизационные отчисления предприятия зависят от срока  полезного использования основных средств. Срок полезного использования  – это период, в течение которого использование основных средств  приносит доход или служит для выполнения целей деятельности организации.

 

Рассмотрим анализ амортизационных  отчислений на предприятии в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.2

Амортизационные отчисления ООО ТК «Коктейль Путешествий»

 

Год

Темпы инфляции

Стоимость основных фондов

Срок полезного использования

Годовая норма амортизационных  отчислений, %

Амортизац. отчисления, руб.

2010

1,040

1800000

50

2

36000

2011

1,038

1872000

50

2

37440

2012

1,032

1943136

50

2

38862,72


 

Таким образом, на амортизацию  в 2010 году было начислено 36000 руб. и эта  сумма увеличивается ежегодно в  соответствии с уровнем инфляции.

 

2.3 Показатели состояния и эффективности использования основных фондов ООО ТК «Коктейль Путешествий»

 

Для того, чтобы оценить  эффективность использования фондов, рассмотрим основные показатели: фондоотдача, фондоёмкость, фондовооруженность и  некоторые другие. Для вычисления показателей сначала составим таблицу с необходимыми данными.

 

Таблица 2.3

Данные для расчета показателей эффективности использования основных средств

Информация о работе Отчет по практике ООО ТК «Коктейль Путешествий»