Стилевые особенности романа "Грозовой перевал" Эмили Бронте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель и основные задачи исследования. Целью исследования является осуществление анализа романа Эмили Бронте и выявление основных стилеобразующих элементов. Для достижения цели необходимо выполнить ряд задач:
Выявить основную тему романа «Грозовой перевал».
Охарактеризовать стиль художественного повествования.
Выявить в тексте романа стилеобразующие элементы.
Охарактеризовать литературные приемы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
Раздел I. СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ……………………………7
1.1. Характерные особенности стиля художественного произведения……..7
1.2. Композиция образной системы и мотив произведения…………………10
1.3. Разноречие, слуховое восприятие речи......................................................14
Раздел II. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЯЗЫК РОМАНА "ГРОЗОВОЙ
ПЕРЕВАЛ" ЭМИЛИ БРОНТЕ………………………………………………...17
2.1. Тематика, мотив и система образов романа Эмили Бронте……………..17
2.2. Стилеобразующие факторы в романе ……………………………………20
2.3. Языковые и стилистические особенности романа
«Грозовой перевал»………………………………………………………. 24
2.3.1. Символы, персонификации в романе……………………………..24
2.3.2. Повторы и рассказчики (неавторское чужое слово)……………..28
2.3.3. Аллитерация, гиперболы, метафоры, звукоподражания,
аксюморон, персонификация, сравнения…………………………30
ВЫВОДЫ...……………………………………………………………...............33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......

Вложенные файлы: 3 файла

КУРСОВОЙ ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ (Восстановлен).doc

— 198.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3

Раздел I. СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЫ……………………………7

1.1. Характерные особенности стиля художественного произведения……..7

1.2. Композиция образной системы и мотив произведения…………………10

1.3. Разноречие, слуховое восприятие речи......................................................14

Раздел II. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ЯЗЫК РОМАНА "ГРОЗОВОЙ

 ПЕРЕВАЛ" ЭМИЛИ БРОНТЕ………………………………………………...17                                          

2.1. Тематика, мотив и система образов романа Эмили Бронте……………..17

2.2. Стилеобразующие факторы в романе ……………………………………20

2.3. Языковые и стилистические особенности романа

       «Грозовой перевал»………………………………………………………. 24

        2.3.1. Символы, персонификации в  романе……………………………..24

        2.3.2. Повторы и рассказчики (неавторское  чужое слово)……………..28

        2.3.3. Аллитерация, гиперболы, метафоры, звукоподражания,        

                  аксюморон, персонификация, сравнения…………………………30

ВЫВОДЫ...……………………………………………………………...............33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...........................................36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx

— 18.76 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Стилевые особенности романа "Грозовой перевал" Эмили Бронте