Сравнительно-исторический метод в лингвистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2013 в 15:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить условия зарождения и стадии развития сравнительно-исторического метода в период XVIII -первой половины XIX вв.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
-рассмотреть культурную и лингвистическую ситуацию в Европе и России в данный период времени;
-выявить предпосылки к возникновению сравнительно-исторического метода;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
1 .ЛИНГВИСТИКА В РОССИИ И ЕВРОПЕ XVIII – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВВ…………………………………………………..………………………5
1.1. Предпосылки к зарождению сравнительно-исторического метода в языкознании ………………………………………………………………….. ..5
1.2. Языкознание в России в XVIII веке ………………………………………7
1.3 Философские концепции, затрагивающие проблему происхождения и развития языка…………………………………………………………..……….8
2. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОГО МЕТОДА В ЛИНГВИСТИКЕ………………………………………………….11
2.1. Роль санскрита в становлении сравнительно-исторического метода…………………………………………………………………………....11
2.2. Основание компаративистики……………………………………………………………....12
2.3. Вклад А.Х. Востокова в развитие компаративистики………………………………………………………………18
2.4.Зарождение типологии……………………………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 49.12 Кб (Скачать файл)