Функции комплимента в деловом взаимодействии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 21:19, реферат

Краткое описание

Цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание на его эмоции и чувства) на дальнейшее сотрудничество с вами.
Итак, посмотрим, что же представляет собой комплимент и как его использовать при деловом взаимодействии?

Содержание

Введение………………………………………………………………………... ..2
Раздел 1. Понятие комплимента……………………………………………….....3
1.1 Что такое комплимент…………………………………………………........3
1.2 Отличие комплимента от похвалы и лести……………………………......3
1.3 Как правильно нужно делать комплименты…………………………........4
1.4 Как реагировать на комплименты…………………………………….........5
1.5 Мифы о комплиментах..................................................................................6
Раздел 2. Классификация комплиментов……………………………………......8
Раздел 3. Комплименты в деловом общении………...……………………….....12
3.1 Зачем нужны комплименты в деловом взаимодействии..........................12
3.2 Требования к комплименту…………………………………………….....12
3.3 Примеры комплиментов в деловом общении…………………………....13
Заключение…………………………………………………………………….....17
Список использованной литературы…………………………………………...19

Вложенные файлы: 1 файл

функции комплимента в деловом взаимодействии.docx

— 45.64 Кб (Скачать файл)

         Человек, умеющий делать комплименты, более приятен в общении, поэтому, научившись говорить людям хорошие  слова, вы станете не только  прекрасным собеседником, но и  сможете легко совершать любые  сделки.

Когда комплимент пришелся по душе собеседнику, лицо его озаряется улыбкой. Хорошее настроение вместе с улыбкой имеет приятное обыкновение передаваться собеседнику. И вы также непроизвольно улыбнетесь и почувствуете, что и ваше настроение улучшилось. Так что польза от комплиментов всем. Остается только пожелать вам успеха в этом благом деле!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Панасюк А.Ю.  «Управленческое общение. Практические советы»

Изд-во Экономика, 1990

  1. Рухманов А.А. «Искусство комплимента» http://securitywiki.ru/IskusstvoKomplimenta
  2. Скаженик Е.Н. 
    ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 
    Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
  3. http://filfak.mrsu.ru/prepo/filippova/rubrik/cos_klas_kom.html
  4. http://talkbusedst.ru/voprosy-k-ekzamenu-etika-delovogo-obshcheniya/126-primenenie_komplimenta_v_delovom_obschenii.html
  5. http://tigf.org/Iskusstvo-komplimenta-rns.html
  6. http://www.stena.ee/blog/mify-o-komplimentah

 

 

 


Информация о работе Функции комплимента в деловом взаимодействии