Субкультуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 21:34, доклад

Краткое описание

Субкультура – это “под” культура. Это ветвь, которая выделилась из множеств общепринятых культур. Пример: рэп как музыкальное направление выделился в субкультуру, имеющую свою философию, стиль одежды и т.д. Но, как не крути, двигатель и основа этой «под» культуры – музыка африканских народностей.
А если говорить просто, субкультура – это то же хобби, переросшее в образ, а зачастую и в смысл жизни.

Вложенные файлы: 1 файл

Субкультуры.docx

— 33.36 Кб (Скачать файл)

Еще анимешники интересуются мифологией, традициями Японии, мистическими существами и явлениями, астрономией, психологией и не только, ведь все это тесно связано с сюжетами аниме и его героями. Если анимешник, читающий мангу, уже никого не удивит, то переодетый в красочный костюм популярного аниме-персонажа, он уж точно привлечет к себе массу внимания. Такое чудачество называется косплей (с англ. «costume play» – «костюмированная игра»).

Если не обращать внимания на некоторые странности в их поведении, например, «ня’канье» при виде чего-то красивого и милого, или «ксо’канье», если что-то не получается (заметьте, только в компании себе подобных!), их вполне можно назвать самыми обыкновенными людьми, которые ничем не отличаются от окружающих. Они не носят ярко-розовые одежды и не красят волосы в такой же цвет, как эмо, не обвешиваются цепями и не облачаются в траурные тона, как готы или металлисты, не выделяются экстра-неординарной внешностью, как панки... 

Изредка можно увидеть пару значков на сумке-почтальонке с разными аниме-картинками или футболку с мило улыбающейся мордашкой. А те, которые помимо просмотра аниме занимаются другой связанной с ним деятельностью и к тому же знают определенную лексику на японском, носят титул «отаку». Тру-отаку (те, кто полностью посвятил себя миру аниме) не сильно много, преобладают все же обыкновенные, скажем, просто-отаку. 

Лексикон отаку

Тот, кто не знает, как сказать «привет» по-японски – далеко не отаку. «Охайо» – первое слово, произносимое друзьями-анимешниками при встрече, так же, как «Джане» («пока», «до встречи») – при прощании. Таких слов достаточно много, все их, конечно, запомнить невозможно, но многие как-то все же умудряются все это выучить. Некоторые даже посвящают себя серьезному изучению японского языка! 

Вот, к примеру, самые часто употребляемые выражения:

Охайо – привет 
Конничиуа – добрый день 
Джане – пока, до встречи 
Сайонара – прощай 
Сугои – круто 
Хидои – ужасно 
Кире – красиво 
Коуаи – страшно 
Каваи – мило 
Хай – да 
Ие – нет 
Бака – плохой (дурачок)

А еще анимешники часто употребляют смайлики, как в смс-ках, так и в школьных тетрадках или студенческих конспектах. Личности, что ни говорите, творческие. Даже если их творчество иногда проявляется не совсем в то время и в том месте.

Ролевики

Речь пойдет о неоднозначной субкультуре любителей ролевых игр и тех движениях, которые каким-либо образом с ней смыкаются. Все ролевики – разные люди и объединяет их только одно: ребята очень уважают определенную эпоху (иногда - историческую, но чаще - выдуманную, описанную в бесконечных книгах фэнтэзи). Называть всех ролевиков толкиенистами неправильно, это движение имеет много направлений.

Откуда они взялись

Все началось с книг. Первым ошеломляюще популярным писателем фентези был Толкиен. Позже стали в большом количестве появляться книги других авторов, создававших красивые сказочные миры. Сами ролевые игры придумали Гэри Гигакс и Дейв Арнесон. Они читали Толкиена и Андерсона и были расположены к стратегическим играм. Они начали разрабатывать игровую систему на базе фентези в 1970 году. Первопроходцы называли свое дело Dungeons&Dragons (Подземелья и Драконы) и создали компанию Tactical Studies Rules (TSR), которая занималась формированием единых правил для всех настольных ролевых игр (чтобы при единых правилах модификации, игры могли бы строиться по разным сюжетам). Когда оказалось, что первое издание D&D содержало много недочетов, его переработали и назвали Advanced D&D. И сейчас AD&D удерживает лавры одной из самых популярных настольных игр всех времен, одновременно являясь отправной точкой развития всех остальных ролевок.

Что это такое

Смысл подобных игр заключается в следующем: существует некто DM (Данджеон Мастер, Повелитель Подземелья), который ведет игру. У него имеется текст модуля - описание игрового мира, и список различных фатальностей, которые могут случиться с игроками. Причем описанный мир может быть как фэнтэзийным, так и не очень - помимо AD&D существуют другие игровые системы, описывающие миры современные, будущие или же все вместе. Затем необходимо иметь увесистый список литературы, как-то: руководство ведущего игры, настольную книгу игрока, описания игровых миров, а также классов и рас игроков... Еще необходимы генератор случайных чисел (под этим названием скрываются всего-навсего игральные кости) и блокнотик для записей.

Схема игры такова: игроки выбирают себе персонажей (роли, по сути) и занимаются ими на протяжении игры, а DM управляет и объявляет, как на данный момент обстоят дела в игровой ситуации. Длительность игры зависит от модуля - какие-то сюжеты предусмотрены на несколько часов, другие - бывает, и на пару лет. Каждый игрок может преследовать свои цели - кому-то нравится просто постепенно развивать своего персонажа, кому-то хочется победить любой ценой, а кому-то - убить все, что движется.

Внешне ролевики выглядят абсолютно нормально, живут как все остальные люди, ничем особо от них не отличаясь. Если не считать страсти к чтению фэнтези и, далеко не у всех, проблемы со способностью отличать реальность от нереальности, но даже у геймеров они, порой, больше.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Субкультуры