Деловое общение (виды и особенности)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").
Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Виды дел общ.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Деловые беседы и переговоры. Общие положения.

 

В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и переговоры. Изучением этики и психологии переговорных процессов занимаются не только отдельные исследователи, но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в программы подготовки специалистов различных профилей.  
       Деловые беседы и переговоры осуществляется в вербальной форме (англ. verbal - словесный, устный). Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную роль играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь (невербальное общение). Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. http://www.bankreferatov.ru/db/M/F81BDC7B98289BBCC325711C005156FA

2. http://www.bestreferat.ru/referat-56024.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант №4

 

1) А) Античная мифология, классический  язык.

    Б) Выдвинуть гипотезу, высказать  догадку, исправить ошибки, устранить                 недостатки.

    В) Предвещать поражение, предсказать успех.

2) 1. В своем ответном слове выступающий подчеркнул: «Мне вдвойне приятно получать награды, когда они вручаются при широкой аудитории.

     2. Беседа, которую мы  с вами провели, подошла к своему  концу.

     3. Наша страна, которая  еще недавно была передовым  авангардом всемирного движения  за спокойствие, не может урегулировать кровопролитие на Северном Кавказе.

3) 1. Решительность его поступка  удивила всех.

     2. Он снискал к  себе уважение и добрую славу  как новатор, как человек творческой  мысли.

     3. Исполнительная власть  на местах должна активизировать свою работу.

4) 1. Сосредотачивать.

     2. Обуславливает.

     3. Уполномочивались.

5) 1. На днях состоялся вечер  памяти Жан-Батиста Клеман.

     2. В завкоме нас  познакомили с молодым рабочим  Сашей Кох.

     3. Ему нужно побеседовать  со студенткой Ремчук.

6) 1. Согласно приказа, согласно  распоряжении, согласно предписания, согласно заявления, согласно устава, согласно договора, согласно соглашения.

       2.  Благодаря  заботе, благодаря уходу, благодаря  случаю, благодаря вниманию, благодаря  друзьям, благодаря настойчивости.

7) 1. Молодые хоккеисты были разочарованы  результатами первой встречи.

     2. О преданности Родине  воспевает поэт.

     3. Нужно проявлять  большую заботу о детях.

     4. Писатель ярко показал  качества, которые не украшают  человека.

8) 1. Плакаты и флажки украшают  стены.

     2. В район приехал  инструктор по борьбе с с/х  вредителями для подготовки специалистов  из местных жителей.

9) 1. Только что выстроенные четыре  дома уже заселены.

     2. Последних 5 лет мы  живем на даче.

     3. Веселый говор и хохот сначала слышались, а потом всё стихло.

 

 

 


 



Информация о работе Деловое общение (виды и особенности)