Технология выполнения сложной мужской окраски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 22:50, контрольная работа

Краткое описание

После раскроя изделия предусмотренные конструкцией вытачки переносят на нижний слой ткани мелом или мылом, а затем делают надсечку нитками. Для обработки вытачки деталь складывают лицевой стороной внутрь по ребру вытачки так, чтобы стороны её совместились. Во избежании сдвига слоёв ткани при обработке вытачку наметывают, отступив 0,5 см от ребра вытачки. По окончании стачивания концы ниток в вершинах вытачки завязывают узелками.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………........2
2. Технология выполнения сложной мужской окраски…….......….3-5
3. Красители для волос…………………………………………..….…..6-9
4. Санитарно-гигиенические требования при окраске волос…...10-11
5. Безопасные условия труда при окраске волос……………..…….12
6. Приложение А……………………………………………………...…..13
7. Обработка выточек…………………………………………………14-16
8. Приложение Б……………………………………………………….…17
9. Описание модели………………………………………………………18
10. Приложение В……………………………………………………….…19
11. Заключение…………………………………………………………….20
12. Список использованных источников…………………………..….

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная кате 21 стр.docx

— 390.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б.

 

Модель: Лиф с драпировкой на одном плече

 

   (Рис.1)

 

   (Рис.2)

   (Рис.3)

 

Описание модели:

 

Для данного фасона чертеж основы лифа строится в развернутом  виде.

Нагрудная вытачка левой стороны  лифа и обе талевые вытачки  переводятся в правое плечо.

Талевые вытачки делают меньше, чем обычно, —  глубиной 3 — 4 см. Остальная часть уходит на припосадку по талии. Для этого надо на правой стороне плеча выкройки наметить линии разреза. Первый разрез намечается на расстоянии 4 — 4,5 см от точки высоты горловины по плечу и разрезают его до высокой точки груди на левой полочке. Левую вытачку закрывают. Второй разрез намечают на расстоянии 5 — 6 см от первого по плечу и разрезают до высоты талевой вытачки левой стороны лифа, вытачка закрывается. Место третьего разреза находится на расстоянии 3 — 4 см от проймы по плечу. Разрезают его до высоты талевой вытачки правой стороны лифа, вытачку закрывают. Таким образом делается перевод вытачек на одно плечо.  (Рис.1)

На месте драпировки с  изнанки следует подложить подкладку  и втачать ее в горловину, в  пройму и в плечевой шов. После такой обработки драпировка не будет расходиться. (Рис.2)

Для лучшего облегания  спинки делают откос линии середины спинки так: по линии шеи влево  отмеряют 0,5 см, а на линии талии  от линии середины спины вправо отмеряют 1 см и по линии бедер от линии  середины спины вправо тоже отмеряют 1 см. Полученные точки соединяют. Это  будет контурная линия середины спины. По линии шеи от точки 0,5 см вправо отмеряют одну треть окружности шеи плюс 0,5 см (18/3+0,5 = 6,5 см) — это ширина ростка. От полученной точки вверх проводят линию, равную 2 см (одинаково для всех размеров). Это — высота ростка. Точку высоты ростка соединяют вогнутой линией с точкой 0,5 см, находящейся на линии шеи. Установлена линия выреза горловины спинки. От линии шеи по линии ширины спины отмеряют вниз 2 см. Это будет точка наклона плеча. От верхней точки высоты ростка через точку наклона плеча проводят вправо наклонную линию, равную мерке длины плеча плюс 1,5—2 см на посадку или плечевую вытачку (13,5 + +1,5= 15 см). Так строят линию плеча. Прямую от точки наклона плеча до линии груди по линии ширины спины делят пополам. Получают вспомогательную точку.  Затем с угла линий ширины спины и глубины проймы вправо, отмерив 2,5—3 см, ставят вторую вспомогательную точку. По линии места бокового шва от линии глубины проймы вверх отмеряют 1 см — это третья вспомогательная точка. Потом, начиная от конца плеча, через вспомогательные точки до нижней точки 1 см проводят вогнутую линию проймы. От линии бедер вниз по линии середины спины отмеряют 1 см и установленную точку соединяют с линией бокового шва слегка выпуклой книзу линией. (Рис.3)

Приложение В.

 

 

    Рис.1

 

 

 

  Рис.2

 

  Рис.3

 

 

   Рис.4

 

 

 

  Рис.5

 

 

  Рис.6

 

 

Заключение:

 

 

 

  1. Современная мода предполагает мужские прически самых разных направлений – деловой, повседневный, торжественные и так далее. Но главная направленность заключается в том, чтобы показать естественную красоту волос, подчеркнуть мужественность образа.

В мужской моде сегодня присутствует полная свобода от бритого затылка  и висков, до длинных волос типа « каре» и хвост. Но преобладает  деловой стиль молодого бизнесмена, стиль мужественного спокойствия  и деловитости. Особенно популярны  стрижки «экспресс», «коммивояжер», «ралли», спортивные стрижки.

В моде всегда существовали определенные законы, но есть одна азбучная истина, которой подчиняется современная  мода. Мода модой, какой бы она ни была, но прическу и стиль каждый человек может подобрать индивидуально. Чтобы быть красивым и модным каждый день, необходимо чувствовать себя комфортно долгое время, а не только в день посещения парикмахерской.

  1. Вытачки придают изделию форму на груди, талии и в плечах. Они превращают отрез материи в одежду облегающего силуэта. 
    Вытачка имеет широкий конец с одной стороны и острый — с другой. Она намечается с изнаночной стороны и помогает убрать излишек ткани. Двусторонние вытачки выполняются по линии талии. Они представляют собой ромб, в котором наиболее широкий отрезок приходится на линию талии. Обычно они выполняются в виде прямой строчки от острого конца к более широкому. Иногда они принимают закругленную форму, для того чтобы точнее повторить контуры фигуры.

Все линии  вытачек переносятся с выкройки на изнаночную сторону ткани с  помощью мелка, карандаша или  наметочных стежков. Если нужно сконструировать  выкройку, обязательно нужно добавить вытачки на груди и талии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список использованных источников:

 

 

 

  1. А.И. Назарова, И.А. Куликова, А.В. Савостицкий „Технология швейных изделий по индивидуальным заказам Москва 1986.
  2. Ветрова, А.В. Парикмахер-стилист [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Ветрова. - Ростов-на-Дону. "Феникс", 2003. - 350с.
  3. Голубева Е., Марина З., Николаева Н. Молодёжные и классические стрижки [Текст]: / Е. Голубева, З. Марина, Н. Николаева. Харьков. "Глобус", 2006. - 178 с.
  4. Гребенюк, М.В. Модные прически [Текст] / Сост. М.В. Гребенюк. - М.: ООО ТД "Изд-во Мир книги", 2007. - 96 с.
  5. Гутыря, Л.Г. Парикмахерское мастерство [Текст] / Л.Г. Гутыря. Харьков. "Фолио", 2007. - 478с.
  6. Гэннон, М., Томпсон, Р. Новый взгляд на искусство стрижки, окраски и укладки волос [Текст] / М. Томпсон, Р. Гэннон. - М.: Изд. гуппа "Контент", 2003. - 148с. .
  7. Журналы мод: „Бурда“, „Ателье“.
  8. И.Н. Литвинова, Я.А. Шахова «Изготовление женской и детской верхней одежды» Москва 1981
  9. Кулешкова, О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ [Текст]: учебник для НПО / О.Н. Кулешкова. - М.: ИЦ "Академия", 2007. - 144 с.
  10. М. Мюллер и сыновья" Moсквa 2004.
  11. Одинокова, И.Ю. Технология парикмахерских работ [Текст]: учебное пособие для НПО / И.Ю. Одинокова, Т. А Черниченко. - М.: ИЦ "Академия", 2007. - 169 с.
  12. Панченко, О.А. Парикмахерское дело [Текст]: учебник для НПО / О.А. Панченко. - Ростов-на-Дону. "Феникс", 2007. - 318 с.
  13. Уколова А.В., Галиева С.А., Парикмахерское искусство. Материаловедение [Текст]: учебник для СПО / А.В. Уколова, С.А. Галиева. М.: ИЦ Академия, 2006. - 160 с.

 


Информация о работе Технология выполнения сложной мужской окраски