Технология выполнения прически в фольклорном стиле и современной мужской стрижки с укладкой феном

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

В Росси коренные изменения в моде произошли после Октябрьской социалистической революции 1917 г. Борьба с интервенцией, разруха в промышленности и сельском хозяйстве, отсутствие нормальных бытовых условий требовали простейших форм костюма и прически. Примером тому являются женщины-работницы в красных косынках с коротко подстриженными волосами. Появившись в начале XX века, короткая стрижка покорила Европу и другие страны мира, вошла в моду, силуэт и формы ее стали усложняться, теряя строгость и приобретая женственность.

Содержание

Введение
1 Творческая часть
1.1 Направление моды
1.2 Критерии выбора модели
2 Технологическая часть
2.1 Технология выполнения укладки волос феном
2.3 Технология выполнения прически
2.4 Технология выполнения окраски
2.5 Техника безопасности
3 Описание образа и макияж
3.1 Макияж
3.2 Описание образа
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

технологическая часть.docx

— 2.28 Мб (Скачать файл)

                            
 
 
 
 
 

                                 2.5 Техника безопасности

Техника безопасности при  работе с расческой

  1. Расческу дезинфицируют после каждого клиента в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина не менее 15 минут.
  2. По мере загрязнения моют расческу в мыльном растворе.
  3. Необходимо следить за тем, что бы зубья у расчески не были очень острыми и не имели заусенцев.
  4. Нельзя хранить расчески в кармане халата и оставлять ее в волосах клиента
 

    Техника безопасности при использовании  электроаппаратуры: не включать аппараты мокрыми руками; не использовать аппараты, не имеющие предохранительных  сеточек; самостоятельно не разбирать аппарат  на рабочем месте, для чистки использовать нагревательные элементы 

Техника безопасности при  использовании моделирующих средств

  1. Не распылять при t,С не ниже +10;
  2. Не распылять в близи открытого огня и раскаленных предметов;
  3. Предохранять от воздействий прямых солнечных лучей;
  4. Не разбирать баллон;
  5. После эксплуатации, утилизировать как бытовые отходы;
  6. Избегать попаданий в глаза;
  7. Использовать только по прямому назначению.  

                               Техника безопасности  при окрашивании:

     Ведь использование даже самой качественной краски весьма нежелательно при наличии любых дефектов. На голове не должно быть царапин, прочих повреждений, вызванных физическими процессами или аллергической реакцией. Если волосы слишком ослаблены, концы посечены, а поверхность не ровная,  старайтесь не использовать слишком сильную краску. В результате окрашивания  волос натуральных пигментов вытесняются искусственными пигментами. А это приводит к стрессу волос. При наличии любых проблем с волосами или кожей головы следует отложить окраску волос на некоторое время. Воспользуйтесь  лечебными средствами, масками и бальзамами - это существенно оздоровит и подготовит волосы к окраске. 

                                    

                                   3  Описание образа и макияж

    3.1 Макияж

          Например, на круглое лицо светлый тон накладывается на область середины  подбородка и середины лба, а так же под глаза. Нанося темный тон в область висков и щек, мы визуально сужаем лицо. На лицо квадратной формы светлый тон наносится на кончик подбородка, под глаза и на середину лба. Участок у линии волос, по углам челюсти и висков затемняется тоном, у которого цвет насыщеннее. В лице треугольной формы главное – привлечь внимание к середине лица. Светлый тон наносится под глаза, на лоб и подбородок. А темный визуально сужает щеки и лоб.  Я расскажу вам, как с помощью основы под макияж, пудры и румян расставить акценты на лице, и вы с легкостью сможете придать правильную форму любому типу лица. Любой макияж начинается с основы. Я расскажу вам, как, воспользовавшись правильной базой под макияж, улучшить оттенок и состояние кожи. Кожа будет словно светиться изнутри, и выглядеть это будет естественно. Например, мелкие морщинки можно сделать менее заметными при помощи базы со светоотражающими и перламутровыми частицами. Персиковая и розовая база сделают цвет лица здоровым и свежим. Чтобы усилить эффект сияния кожи, достаточно только базы и немного пудры. Для каждого вида кожи должны быть правильно подобраны средства для макияжа. Для жирной кожи необходимы легкие матирующие кремы, а сухой и шелушащейся они крайне противопоказаны. Для такой кожи подойдут насыщенные, комфортные кремы. Вы узнаете, когда в качестве основы следует использовать бронзер, когда консилеры, пудру или тональный крем. Немаловажную роль в визаже  играет и такая деталь, как брови. Именно с их оформления начинается создание образа. Даже совершенный макияж будет выглядеть неаккуратно при нечеткой линии бровей. Мода на форму бровей меняется, но, в любом случае, они всегда должны быть ухоженными. Для того чтобы определить идеальную форму бровей для лица самостоятельно, понадобятся два карандаша. Два конца карандашей должны быть расположены в районе ноздри, а другие концы – у внешнего и внутреннего углов глаза. Там, где карандаши будут касаться брови, будут ее идеальная начальная и конечная точки. Многие удивятся, узнав, что существует мода на брови. В 18 веке английские леди с помощью мышиной шерсти усиливали густоту бровей, а уже в начале 20 века модными были тонкие как ниточка брови 

В фольклорной  теме, одной из основных в современной  моде, преобладают легкие жизнерадостные цвета, присущие народному празднику: светло-изумрудный, цвет молодой зелени, цвет слоновой кости, медовый, коралловый, цвет сухой травы, полыни, мха, морской  волны, светло-розовый, красный. Этим цветам одежды соответствуют варианты макияжа с использованием теней оранжевого, желтого, золотисто-коричневого цветов. 
 
 

                                            

    3.2 Образ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    

                                            Заключение

   Парикмахерское  искусство - это искусство создания причёсок, укладок, окрашивания волос и стрижки, выполняемые мастерами-парикмахерами. Сколько же нужно знать современному парикмахеру в наше время? Достаточно много. Но самое главное нужно не только владеть знаниями и информацией, но и применять их в своей повседневной творческой работе. Каждый мастер не обязан знать историю развития парикмахерского искусства, но обязан ответить на вопросы задаваемые нашими клиентами. А клиенты задают такие вопросы что мы иногда затрудняемся ответить. Часто задаваемые вопросы «начало парикмахерского искусства», и к великому нашему стыду мастера не знают ответа на этот вопрос, и всячески стараются перевести тему в другое русло. А клиент тем временем ухмыляясь делает замечания, чем сильно раздражает мастера. Вывод - парикмахер должен все-таки знать начало парикмахерского искусства и его истоки.

   Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то что сегодня считается прекрасным, то завтра это выглядит уродливым. То, что выглядит замечательным в один период, позднее выглядит печально или наоборот. Более заметно это проявлялось в костюме и причёсках, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей. Меняются времена, меняемся и мы с Вами. Парикмахерское искусство далеко шагнуло вперед. Француженки шутят, что найти хорошего парикмахера намного сложнее, чем удачно выйти замуж, и ведь самое парадоксальное это действительно так. Парикмахер должен обладать творческой натурой и умением создавать не только великолепие на голове клиента, но и хорошее настроение. Получать удовольствие от созданной работы. Парикмахер это мастер своего дела в области стрижки, окраски и не только. Парикмахер это еще своего рода лекарь, который заботится о здоровье волос наших КЛИЕНТОВ. Работа парикмахера – это настоящее искусство, требующее предельной точности и профессионализма.

   Волосы - предмет женской гордости во все  времена. 
 

Список  используемых источников

1. «388»  причесок Эдда Кноффнера.

2. «Космополитен».

3. «Лиза» 1998г. №3.

4. «История  прически» И.С. Соромятникова.

5. «Доллорес» 1998/99.

6. «Окраска  волос и прическа» В.Д. Корнеев 
 
 

     Рис.1 Рис.2 

 Рис. 3   Рис.4-5 

 Рис.6 Рис.7 
 
 

Рис.8 рис.9 
 

Рис.10 Рис 11 
 
 

.  
 
 
 
 
 
 
 

  1.      2.     3.                                                    
 
 

      4.       5.         6.  
 
 

   7.             8.          9  
 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Технология выполнения прически в фольклорном стиле и современной мужской стрижки с укладкой феном