Модная мужская стрижка 2013

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время современные модные прически строятся все больше по принципу естественной красоты волос.
Для коротких волос, в этом сезоне будет актуальна стрижка “под мальчика”, которая носится с немного растрепанными прядями. Однако самой модной стрижкой в 2013 году для коротких волос будет боб. Для него характерны весьма обтрепанные вид с немного небрежной челкой, нечетким пробором и рваными прядями. Боб может быть как гладким, так и объёмным, асимметричным или классическим – выбор за вами.

Содержание

Вступ
1.Спеціальне малювання
2.Перукарська справа
2.1 Аналіз напрямку моди.
2.2 Підготовчі роботи.
2.3 Технологічна схема виконання даного виду робіт.
2.4 Технологічний опис виконання даного виду робіт.
2.5 Заключні роботи.
3. Матеріалознавство
3.1. Визначити склад та властивості матеріалів та парфюмерно-косметичних засобів для виконання різних видів перукарських робіт.
4. Основи санітарії та гігієни
4.1 Обов’язкові медичні огляди.
4.2 Яку відповідальність несуть перукарі за порушення санітарних норм.
4.3 В яких законодавчих документах освітлюється це питання.
5.Основи професійної етики та культури спілкування
5.1 Імідж ділової людини.
5.2 Ділове спілкування в сфері побутового обслуговування.
Конфлікти та засоби їх подолання. Службовий етикет.
6. Охорона праці
6.1Вимоги з техніки безпеки у перукарнях.
6.2 Санітарно-побутове забезпечення робітників перукарів.

7. Візажна справа
7.1 Аналіз напрямку моди.
7.2 Підготовчі роботи.
7.3 Технологічна схема данного виду робіт.
7.4 Технологічний опис виконання данного виду робіт.
7.5 Заключні роботи.
8. Матеріалознавство
8.1. Визначити склад та властивості засобів (для де макіяжу, пубри, тональної основи, рум’ян).
8.2 Визначити склад та властивості засобів декоративної косметики для очей та губ.

9.Історія макіяжу
9.1 Історія косметики Давнього сходу.
9.2 Історія косметики античності.
9.3 Історія косметики Італії ХIV- ХV ст.
9.4 Абсолютизм і мода, косметика ХVII ст.
10. Основи санітарії та гігієни.
10.1 Дезинфекція та інфекційний контроль.
11. Охорона праці.
11.1 Основні гігієнічні особливості праці майстра віражу.
11.2 Державний і громадянський контроль за охороною праці в Україні.
Висновки
Бібліографічний список

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 6.66 Мб (Скачать файл)

— Главного государственного санитарного врача Украины;

— главных государственных санитарных врачей соответствующих административных территорий, областей, городов и их заместителей;

— руководителей других учреждений и организаций санитарно-эпидемиологической службы.

 

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает:

— контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами предусмотренных санитарным законодательством, санитарными и противоэпидемическими мерами, предписаниями, постановлениями, разрешениями и регистрационными свидетельствами требований безопасности для здоровья и жизни людей;

— контроль за организацией и проведением органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и гражданами санитарных и противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

— выдача обязательных для исполнения предписаний, заключений по устранению или ограничению вредного воздействия на состояние здоровья и жизни людей факторов среды жизнедеятельности, причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний;

— другие виды контроля.

Текущий государственный санитарно-эпидемиологический надзор (деятельность санитарных врачей и их заместителей по контролю за соблюдением санитарного законодательства) осуществляется путем обследования и проверки объектов надзора. Согласно п. 9 Постановления КМУ от 22.06.1999 г. № 1109 «Об утверждении Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре в Украине» (далее — Постановление № 1109) проверки проводятся выборочно по планам санэпидемслужбы, а также внепланово — в зависимости от санитарной и эпидемической ситуации, а также по сообщениям предприятий и заявлениям граждан.

Таким образом, проверяющий на предприятии может появиться в любой момент, и отбиться от него мотивируя тем, что вас проверяли в прошлом месяце, едва ли удастся.

Проверки и обследования проводятся на основании направления, которое выписывается главным государственным санитарным врачом или его заместителем. Поэтому если у проверяющего отсутствует такое направление, вы можете отказать ему в проведении проверки. Чтобы чувствовать себя законодательно грамотным при проведении у вас проверки, полагаем, вас заинтересует информация о правах таких проверяющих. Согласно ст. 41 Закона № 4004 и п. 12 Постановления № 1109 им разрешается, в частности:

— беспрепятственно входить на территорию и помещения всех объектов надзора по служебному удостоверению и направлению главного государственного санитарного врача;

— безвозмездно получать данные от юридических и физических лиц, в том числе иностранных, которые ведут деятельность на территории Украины, характеризующие санитарно-эпидемическое состояние объекта и здоровье людей;

— вносить обязательные для исполнения предложения относительно устранения выявленных нарушений санитарных норм;

— составлять акты проверок, протоколы нарушений санитарных норм.

Документальное оформление нарушений санитарного законодательства.

Результаты обследования (проверки) оформляются Актом проверки соблюдения санитарного законодательства, который оформляется в соответствии с Инструкцией о порядке наложения и взыскания штрафов за нарушение санитарного законодательства, утвержденной приказом Минздрава от 14.04.1995 г. № 64. Акт может являться основанием для составления протокола, если в нем должным образом зафиксирован факт нарушения санитарного законодательства или неисполнение постановлений, распоряжений должностных лиц госсанэпидслужбы. Протокол составляется в трех экземплярах,один из которых в 3-дневный срок передается должностному лицу санэпидемслужбы, второй — нарушителю, третий — хранится у должностного лица, который составил протокол. По результатам рассмотрения дела должностное лицо санэпидемслужбы выносит постановление о наложении штрафа.

В случае наличия нарушений санитарного законодательства должностных лиц предприятий привлекают к административной ответственности, а на предприятие налагаются финансовые санкции.

Административные штрафы.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренные частью первой статьи 46 Закона № 4004, и исполнение постановления по этим делам осуществляются в порядке, предусмотренном Кодексом Украины об административных правонарушениях.

Финансовые санкции.

Порядок применения финансовых санкций за нарушение санитарного законодательства утвержден приказом Минздрава Украины от 20.07.1995 г. № 135.

Финансовая санкция за нарушение санитарного законодательства — это штраф за нарушение санитарного законодательства, который налагается должностным лицом органов, учреждений, организаций госэпидемслужбы на предприятие, предпринимателя, организацию, которые нарушили санитарное законодательство.

Главный санитарный врач (области, района), получив протокол о нарушениях санитарного законодательства, должен в 15-дневный срок рассмотреть дело. Дело рассматривается в присутствии представителя нарушителя, который имеет право ознакомиться с материалами дела, давать пояснения, представлять доказательства, подавать ходатайства и др. По результатам рассмотрения дела главный государственный врач выносит постановление о применении финансовой санкции. Постановление о применении финансовой санкции оформляется в трех экземплярах: один из них вручается представителю нарушителя под расписку или высылается нарушителю рекомендованным или ценным письмом, второй — направляется в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации нарушителя, третий — остается у лица, которое вынесло постановление.

Нарушитель должен уплатить финансовую санкцию не позднее 15 дней со дня вынесения постановления, а в случаях обжалования — не позднее 15 дней со дня принятия решения об оставлении жалобы без рассмотрения.

Порядок обжалования постановления о наложении финансовых санкций.

Постановление в месячный срок со дня вынесения может быть обжаловано у вышестоящего главного государственного санитарного врача или в хозяйственном суде.

Вышестоящему главному государственному санитарному врачу жалоба на постановление о применении финансовой санкции подается через должностное лицо, которое применило финансовую санкцию. Полученная жалоба с дополнением необходимых материалов в течение трех суток направляется вместе с рецензией на жалобу вышестоящему главному государственному санитарному врачу.

Жалоба, которая подана вышестоящему главному государственному санитарному врачу, должна содержать:

— полное наименование, юридический адрес и ведомственную подчиненность заявителя;

— сведения относительно постановления, которое подлежит обжалованию (номер, дата вынесения, должность лица, наложившего взыскание);

— мотивы, по которым лицо, которое обратилось с жалобой, считает неправомерным наложенное на него взыскание.

Жалоба должна быть рассмотрена вышестоящим главным государственным санитарным врачом в десятидневный срок со дня ее поступления.

При рассмотрении жалобы вышестоящий главный государственный санитарный врач вправе принять одно из следующих решений:

— оставить постановление без изменений, а жалобу без удовлетворения;

— отменить постановление и послать дело на новое рассмотрение;

— отменить постановление и закрыть дело.

Если будет установлено, что постановление вынесено должностным лицом, неправомочным принимать такие решения, то такое постановление отменяется и дело направляется на рассмотрение компетентного органа.

 

Постановление может быть опротестовано прокурором. Протест прокурора рассматривается должностным лицом, которое вынесло постановление, в десятидневный срок со дня получения протеста.

При рассмотрении протеста должностное лицо, вынесшее постановление, может:

— оставить постановление без изменения, а протест прокурора без удовлетворения;

— отменить постановление и закрыть дело.

О результатах рассмотрения протеста сообщают прокурору,а при изменении размера штрафа или отмене постановления — и нарушителя.

Порядок обжалования постановления в хозяйственном суде регулируется хозяйственным процессуальным законодательством.

 

 

 

 

 

 

Розділ «Основи професійної етики та культури спілкування»

5.1 Под имиджем (от англ. image —образ) обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

 Обаяние — это не столько  визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

 Обретение привлекательного  имиджа не самоцель, однако овладение  им составляет весьма существенную  личностную и профессиональную  характеристику. От имиджа во  многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

 Имидж обладает следующими  свойствами:

 • имидж — это сознательное  явление, он не существует только  на уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов и т. п.);

 • благоприятный имидж должен  иметь точный адрес, вызывать  к себе интерес, привлекать определенные  группы партнеров;

 • имидж активен по своей  сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность как отдельных людей, так и целых групп;

• имидж не является чем-то однажды заданным, сформированным; он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе;

 • имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия;

 • имидж должен быть правдоподобным (соответствовать тому, что есть  на самом деле или производить  такое впечатление), в противном  случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели.

Во многих случаях имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, правильного выбора модели поведения. Модель поведения — целостный комплекс знаков (речевых, неречевых, поведенческих), направленный на создание некоторого образа. Модель воспринимается как единое целое. Например, авторитарное поведение включает безапелляционность суждений, категоричный тон, характерную жестикуляцию. Увидев человека, ведущего себя таким образом, можно предвидеть некоторые его реакции и поступки. Целостность модели нарушается, когда входящие в ее состав элементы противоречат друг другу (например, о печальной новости сообщается с иронической интонацией).

 Выбор модели поведения —  это воспроизводство таких вариантов поведения, которые при повседневном общении помогают личности стать привлекательной.

 Правильный выбор модели  поведения осуществляется на  основании следующих критериев:

 • нравственная безупречность (при всей склонности к субъективному  переживанию морали в обществе существуют общепринятые подходы к объяснению таких понятий, как честность, справедливость и совесть);

 • учет конкретной ситуации, в которой личность действует  или оказалась по стечению  обстоятельств;

 • цель, которую ставит перед  собой личность;

 • самокритичная оценка существенных  возможностей использования конкретной  модели поведения.

 Следование выбранной модели  поведения не предполагает стереотипных  действий, отсутствия в них темперамента, своеобразия мышления, привычек. В  повседневной жизни модели поведения у разных людей воплощаются по-разному. Но среди множества моделей имеются такие, которые становятся предметом специального изучения. В первую очередь, это этикетные модели (этикет).

Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета. Этикет — это совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеры и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный.Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Неофициальный (светский) этикет упорядочивает общение в сфере досуга и удовлетворения материальных и духовных потребностей (при приеме пищи, подборе элементов одежды, организации торжеств, посещении театральных спектаклей, концертов, спортивных зрелищ и т. п.). В связи с присутствием в программе официальных мероприятий деловых приемов, выступлений артистов четко разделить деловой и неофициальный этикет бывает затруднительно. Упорядоченностью и строгостью отличаются дипломатический протокол и этикет. Деловой протокол и этикет в целом, ориентированные на широкий круг деловых людей, отличаются большей гибкостью и меньшей формализацией.

5.2  Служебные отношения в первую очередь подразумевают поведение человека.

Поведение – действия и поступки человека, а поведение человека – это предмет изучения этики. Человек является существом не только биологическим, но и  общественным, ведёт себя так, как гласят законы общества.

Информация о работе Модная мужская стрижка 2013