Анализ ассортимента парфюмерных товаров, имеющихся в продаже магазина № 36 «Патент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 16:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию магазин №36 «Патент» г. Белгорода.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие за-дачи:
1. Изучение потребительских свойств парфюмерных товаров и факторы, влияющие на по-требительские свойства;
2. Изучение ассортимента парфюмерных товаров, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином №36 «Патент» на основании проведенного анализа;
3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых магазином №36 «Патент»
4. Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы.

Вложенные файлы: 1 файл

Духи и одеколоны.docx

— 549.93 Кб (Скачать файл)