Кадастровое деление территории РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из актуальности создания информационных кадастровых систем, определяется цель написания курсовой работы , которая заключается в том, чтобы показать роль земельного кадастра на территории РФ в социально-экономическом развитии .
В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
изучить теоретические основы земельного кадастра;
рассмотреть земельные отношения в условиях становления рыночных отношений и показать роль земельного кадастра в этих условиях;
определить место и роль кадастровой системы в социально-экономическом развитии города;
провести анализ земельных платежей и показать их влияние на пополнение бюджета города;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы кадастрового деления.
1.1 Понятие кадастрового деления территории государства.
1.2 Нормативно - правовые основы кадастрового деления территории государства.
1.3 Значение и необходимые кадастрового деления территории государства.
Глава 2. Анализ особенностей кадастрового деления территории РФ.
2.Механизм осуществления кадастрового деления территории РФ.
2.2 Порядок документального оформления кадастрового деления территории РФ.
2.3 Проблемы кадастрового деление территории РФ и пути их решения.
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая2.rtf

— 3.00 Мб (Скачать файл)

Сегодня возникает необходимость обновления и в некоторых случаях замены, существующих схем экономического зонирования, в связи с Постановлением Правительства РФ от 10.08.99 г. к 2002 году должна быть завершена кадастровая оценка всех земель РФ. Но в Екатеринбурге работы связанные с кадастровой оценкой даже не начаты и не включены в программу финансирования.

Кроме того, существует много проблем не связанных с финансированием. До сих пор не проведено разграничение земель на земли, находящиеся в федеральном ведении, ведении субъектов Российской Федерации и в муниципальном.

Крайне медленно идет приватизация земли в городе, что не позволяет привлекать достаточные объемы инвестиций и тормозит перераспределение городских земель.

Нет четкой законодательной базы, с начала 90-х годов вышло множество документов на всех уровнях, регламентирующих земельные отношения, которые часто дублируют друг друга и не имеют систематизации. На наш взгляд, принятие нового земельного кодекса решило бы ряд проблем, где будут четко прописаны:

полномочия, функции, права и обязанности органов управляющими и контролирующими использование земельных ресурсов

разграничение между федеральными, землями субъектов и муниципальными землями

принцип и порядок предоставления земель в частную собственность

правила выкупа земли у государства (аукционы, тендеры)

расходование средств, поступающих от платежей за землю.    

Существует проблема взаимодействия Учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству г. Екатеринбурга, на который возложено создание кадастра. С 2000 г. полномочия по регистрации прав на земельные участки были переданы Учреждению юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество, в результате в кадастре стала теряться информация о правом режиме использования земель. Эта проблема начала разрешаться только к концу 2000 г., в отдел кадастра стали поступать первые данные из Учреждения юстиции.

Между организациями, занимающимися кадастровым учетом земельных участков, должно быть и четко регламентировано взаимодействие, по которому происходит периодический обмен текущими и обновленными данными, существование которых необходимо в кадастровой и регистрационной системах одновременно.   Решение этой проблемы находится в общих интересах всех заинтересованных сторон -- участников рынка недвижимости (граждан и юридических лиц), органов местного самоуправления, кадастровых, учетных и регистрирующих право организаций.

Таким образом, выявленные проблемы существенно препятствуют дальнейшему развитию городского кадастра, что в свою очередь оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие города.

 

 

Заключение

 

Итогом проведения данной работы стало теоретическое понятие территории кадастра. В ходе работы было вычислено основная цель кадастра, на основе технического отчета был проведен первичный учет земель, результатом которого стала экспликация земель .Было вычислено теоретическая понятие кадастра .

В процессе работы разрабатывался механизм присвоения кадастровых номеров массивам и кварталам. Каждому массиву и кварталу присваивается индивидуальный иерархический кадастровый номер .Было расмотренно практическая основная часть территории кадастра.

 

Библиографический список

 

1. Российская Федерация Законы. О государственном земельном кадастре [Текст]: федеральный закон РФ от 02.01.2000 № 28 - ФЗ // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2000. - №2. ст.149. - С.603-613.

2. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам [Текст]: постановление правительства РФ от 06.09200 № 660 // Собр. Законодательства РФ - 2000. - № 37, ст.3726. - С.7461-7463.

. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст: по составлению на 10 окт. 2005 г. - Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2005. - 107 с. - (Кодексы и законы России).

. Варламов, А.А. Земельный кадастр [Текст]: теоретические основы государственного кадастра: в 2 т. Т.1 /А.А. Варламов. - М,: Колос С, 2003. - 373 с.: ил.

3.Словарь юридических терминов - М., Норма, 2004.

4. Шейнин Л.Б. Земельное право России: Учебное пособие - М.: Эскмо. - 2007. - с.170-174.

5.Коротеева Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - с.6.

6. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2005 г. N 560 утверждена новая подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"

7.Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 10 января 2000г. - №2. - Ст.149.

8.Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 3 июля 2006г. - №27. - Ст. 2881.

9.Постановление Правительства РФ от 6 сентября 2000 г. N 660 "Об утверждении Правил кадастрового деления территории Российской Федерации и Правил присвоения кадастровых номеров земельным участкам" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 11 сентября 2000г. - №37. - Ст.3726.

10.Постановление Правительства РФ от 19 августа 2004 г. N 418 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 23 августа 2004г. - N 34. - Ст.3554.

 


Информация о работе Кадастровое деление территории РФ