Шпаргалка по "Коммуникации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 22:52, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Коммуникации".

Вложенные файлы: 1 файл

ответы.docx

— 22.86 Кб (Скачать файл)

25. Эти направления и определяют  основные принципы PR — деятельности:

обеспечение взаимной пользы организации  и общественности; осуществление  программ и политики организации  через призму общественного интереса;

честность, правдивость и открытость при работе с общественностью  и средствами массовой информации;

осуществление коммуникаций до получения  результата, т.е. до тех пор, пока не будет достигнуто взаимопонимание  между организацией и ее общественностью;

осуществление коммуникаций должно осуществляться с использованием научных методов  изучения общественного мнения и  междисциплинарного подхода; опираться  на выводы психологии, социологии, политологии, других социально — экономических  наук;

PR — профессионалы обязаны разъяснять  общественности суть проблем  до того, как эти проблемы переросли  в кризис;

деятельность PR — профессионалов должна оцениваться с точки зрения единого критерия — этики поведения.

Считается, что PR выполняют три  основные функции:

контроль (целенаправленное формирование) мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации;

реагирование на общественность (мониторинг событий, проблем, поведения и выработка  ответной программы действий с учетом полученной информации);

достижение взаимовыгодных отношений  между группами общественности внутри организации путем обеспечения  их конструктивного взаимодействия, либо способствования ему.

 

35. будет эф_

фективной, если она:

– позитивна (не «против», а  «за», в том чис_

ле «за отсутствие» чего_либо: антинаркотичес_

кая, антивоенная, антидискриминационная и

т.п.);

– имеет «человеческое  лицо» (в объективе

не предмет, а человек);

– опирается на социально_одобряемые нор_

мы и действия, на сложившиеся  ценности и сте_

реотипы;

– не провоцирует противоречий между

различными социальными  группами (возрас_

тными, гендерными и др.) — объединяет, влия_

ет на большинство, укрепляет связи между

группами;

– способствует формированию бережного

отношения к национальным традициям, куль_

турному и природному наследию;

– в отличие от коммерческой рекламы, при_

зывающей к потреблению чего_либо, может

призывать к отказу от использования  чего_либо

в интересах самого потребителя (с целью улуч_

шения здоровья, безопасности и т.п.);

– обозначает условия и  способы для непос_

редственного участия граждан в позитивных

социальных процессах (от сохранения отдель_

ных видов флоры и фауны до сохранения гено_

фонда страны), то есть отвечает на вопрос

«как?», причем предлагает несколько  вариан_

тов (сделай так сам, помоги другим, расскажи,

как можно помочь другим, и т.п.);

– формирует не немедленное  и единовре_

менное действие, а устойчивое и часто пролон_

гированное социально значимое поведение [1].

Если социальная рекламная  кампания эф_

фективна, она дает следующие результаты:

– внимание общественности привлечено к

данной проблеме;

– она запомнилась большинству, прочитав_

ших её;

– рекламные обращения  вызывали эмоции;

– у представителей целевой  группы изме_

нилось не только отношение к проблеме, но и поведение

24. Принципы.Социальная реклама – это реклама, преследующая цель гуманизации общественного сознания, формирования в нем нравственных идеалов и ценностей, а также создания определенного отношения населения к важнейшим социальным и международным проблемам. Социальная реклама направлена не на целевую аудиторию, а на все слои населения страны, это обосновано ее основной целью – локальной направленностью. При этом информирование об определенной проблеме является еще и предостережением о возможных негативных последствиях.

Функции:

информационная

формирование новых поведенческих  установок

имиджевая

интегративная

популяризация,продвижение и рекламное сопровождение гос. и общественно значимых соц проектов

формирование обратной связи

экономическая

социальная

пропоганда образа жизни

воспитательная

эстетическая

22. http://lowrem.ru/agitacionnaja-sila-reklamy.html

Специфика государственной  рекламы в том, что главное  ее предназначение - продвижение государственных  интересов. Советская государственная  политика была построена на двух основных техниках – пропаганде и агитации. Сами по себе термины – агитация и пропаганда – достаточно безобидны. Если обратиться к этимологии этих слов, термин агитация в переводе с латинского означает «приведение в движение». И фактически, по способу своего воздействия, реклама работает по принципу агитации, которая призывает к какому-то конкретному действию. Прямым или опосредованным образом это действие должно быть совершено. Одной из модификаций слова «агитация» неизбежно стало слово «пропаганда». В переводе с латинского пропаганда означает распространение. Само понятие в значении распространения информации, знаний и идей как техника ничего отрицательного в себе не несет. К сожалению, это слово в историческом контексте приобрело достаточно опасную и тревожную коннотацию.

28.  Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации призвана выражать общественные и государственные интересы и содействовать достижению благотворительных целей. Исходя из этой своей природы, она оказывается в близком "родстве" с теми публичными коммуникациями, что располагаются в поле практики public relations. Очевидно, что социальная реклама могла бы (и должна) стать одним из каналов взаимодействия с самой широкой PR-общественностью. Как складывается взаимодействие public relations с социальной рекламой — проблема, достойная самого пристального изучения, предварить которое, однако, необходимо знакомством с сегодняшним состоянием социальной рекламы в России.

32. 1. Общие положения.

Комиссия по социальной рекламе (далее – Комиссия) действует  на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества  и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.

2.1. Основными целями  Комиссии являются: 
- Развитие сферы социальной рекламы как важной составляющей общественных коммуникаций; 
- Внедрение активностей по созданию и/или размещению социальной рекламы в повседневную практику членов Ассоциации; 
- Координация взаимодействия Ассоциации с прочими участниками рекламного процесса – объединениями рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы, а также благотворительных организаций с целью обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве.

31. Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Рекламодатель социальной рекламы  – это лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание социальной рекламы.

Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной  власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления (пункт 1 статьи 10 Федерального закона № 38-ФЗ). Как видим, у некоммерческих организаций вовсе нет монопольного права заказывать социальную рекламу, они выступают в роли рекламодателя наряду с другими лицами, в том числе коммерческими организациями.

33. Государство также может выступать заказчиком социальной рекламы, поскольку призвано распространять среди своих граждан социально значимую информацию. При этом, правда, следует помнить, что главное назначение государственной рекламы - продвижение интересов самого государства. Советская пропаганда и агитация, если иметь в виду способ воздействия на аудиторию, тоже в сущности являлась социальной рекламой. 
 
В настоящее время социальную рекламу стали активно заказывать российские министерства и ведомства, в частности ГИБДД. Кстати, тему безопасности на дорогах успешно эксплуатируют ряд страховых компаний в коммерческой рекламе. Самой большой коллекцией популярных рекламных видеороликов обладает, пожалуй, налоговая полиция. У всех на слуху фразы: «Заплати налоги и спи спокойно», «Пропало желание - заплати налоги», «Пора выйти из тени», «Не спрашивай, любишь ли ты Россию, спроси, платишь ли ты налоги».

34. Постоянные для всех целевые аудитории:

  1. Потребители.
  2. Поставщики.
  3. Широкое общественное мнение.
  4. Административные органы
  5. Акционеры.
  6. Экономический и финансовый мир.
  7. Группа давления.
  8. Политические объединения.

37. Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:  
1) представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;  
2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения членами саморегулируемой организации законодательства Российской Федерации о рекламе;  
3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;  
4)применять в отношении членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в том числе исключение из членов саморегулируемой организации;  
5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила профессиональной деятельности в сфере рекламы;  
6) осуществлять контроль за профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований профессиональной этики;  
7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;  
8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;  
9) осуществлять сбор, обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными документами саморегулируемой организации;  
10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.

41. Экологическая реклама это:

– Реклама товаров  и услуг, которые являются более  дружественными к окружающей среде, чем их аналоги, например энергосберегающих  ламп;

– Реклама социального  характера, призывающую к дружественного отношения к окружающей природной среды;

– Реклама компаний по четки акцентом на их экологическую  политику и заботу об окружающей среде.

29. Отличие социальной рекламы от других видов рекламы - политической и коммерческой - является той особенностью, благодаря которой она обретает важность и силу. На самом деле, социальная реклама очень похожа на другие виды рекламы и, касалось бы, ничего особенного в ее производстве и в подходах к ее созданию и реализации быть не должно. Но есть несколько принципиальных отличий и если сделать сравнительную таблицу коммерческой и социальной программ, то эти отличия будут хорошо видны. Коммерческая реклама продвигает продукт, услугу, объект, и ее результаты легко просчитываемы. Социальная реклама продвигает социальные ценности и поэтому работает гораздо медленнее. Медленнее, но глубже, долговременнее. Результаты ее работы часто трудно оценить в короткой перспективе, невозможно зафиксировать маркетинговые результаты в подъеме уровня продаж, в динамике прибыли. Иногда результаты работы социальных кампаний становятся очевидны не раньше, чем через десяток лет, то есть должно вырасти целое поколение людей, которые впитали этот комплекс принципов, сообщений и информации, которые скорректировали свои нравственные и этические установки, поведенческие модели и, благодаря этому, появился совершенно другой социальный, интеллектуальный и этический результат. 

40. Главной целью социальных рекламных кампаний, направленных на борьбу с наркоманией, является показать чем является наркотик в жизни зависимого от него человека.

Главная задача anti-drug кампаний донести до ЦА идеи о том, что употребляя наркотик человек наносит непоправимый вред своему здоровью, что наркомания приводит к летальному исходу,что позор и унижение являются неотъемлимыми спутниками наркоманов, что выбрав наркотик, человек сознательно отказывается от многих привычных радостей жизни, и что наркомания - это не только беда наркомана, но и окружающих его людей.

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Коммуникации"