Характеристика формата радиостанции «DINAMIT FM»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 18:00, реферат

Краткое описание

DFM (DNHAMNT FM) ДИ-НА-МИТ ЭФ ЭМ - ДИ ЭФ ЭМ— российская радиостанция, вещает в Москве на частоте 101,2 МГц с 1 июля 2000 года.
В настоящее время радиостанция занимает стабильное ведущее место среди коммерческих радиостанций Москвы. DNHAMNT FM - удачный проект "Русской Медиа группы". Все больше рекламодателей выбирают рекламу на радио, делая ставку на DFM.
Аудитория DFM — это люди в возрасте 16-30 лет, обладающие доходом выше среднего уровня. Ежедневная аудитория «DFM» насчитывает более миллиона человек. Основная часть слушателей радиостанции — молодые люди, регулярно пользующиеся Интернетом.

Содержание

1. Введение________________________________________________3 стр.
2. Основные форматы современных радиостанций_______________4 стр.
3. История радиостанции DFM________________________________6 стр.
4. Формат вещания радио DFM_______________________________8 стр.
5. Программы радио DFM___________________________________10 стр.
6. Диджеи радиостанции DFM_______________________________11 стр.
7. Заключение_____________________________________________12 стр.
8. Список используемых источников__________________________13 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Новый документ в формате RTF.rtf

— 255.52 Кб (Скачать файл)


 

 

Содержание

Введение________________________________________________3 стр.

Основные форматы современных радиостанций_______________4 стр.

История радиостанции DFM________________________________6 стр.

Формат вещания радио DFM_______________________________8 стр.

Программы радио DFM___________________________________10 стр.

Диджеи радиостанции DFM_______________________________11 стр.

Заключение_____________________________________________12 стр.

Список используемых источников__________________________13 стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

DFM (DNHAMNT FM) ДИ-НА-МИТ ЭФ ЭМ - ДИ ЭФ ЭМ-- российская радиостанция, вещает в Москве на ​частоте 101,2 МГц с 1 июля 2000 года.

В настоящее время радиостанция занимает стабильное ведущее место среди коммерческих радиостанций Москвы. DNHAMNT FM - удачный проект "Русской Медиа группы". Все больше рекламодателей выбирают рекламу на радио, делая ставку на DFM.

Аудитория DFM -- это люди в возрасте 16-30 лет, обладающие доходом выше среднего уровня. Ежедневная аудитория «DFM» насчитывает более миллиона человек. Основная часть слушателей радиостанции -- молодые люди, регулярно пользующиеся Интернетом.

Радиостанция DFM создавалась «Русской медиагруппой» как радиостанция, круглосуточно создающая и поддерживающая хорошее настроение, прежде всего, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные форматы современных радиостанций

Программная политика коммерческой радиостанции является важнейшим, едва ли не единственным ключом к ее успеху. Современные радиостанции стремятся выбрать такие новости и музыку, которые бы привлекли к ним как можно большее число слушателей, интересующих рекламодателей. Неудивительно, что часто речь идет не о большом объеме аудитории, а о ее определенных характеристиках - уровне дохода, покупательских привычках, потребительском поведении, стиле жизни. История СМИ показывает, что сегодня финансовые возможности аудитории часто связаны с ее социодемографическими характеристиками. Так, высокообразованные и хорошо зарабатывающие менеджеры чаще всего имеют схожие информационные потребности и музыкальные вкусы. Их культурные запросы довольно высоки, что оказывает непосредственное влияние на формы проведения досуга и выбор СМИ, например, на тип телепрограмм, которые они смотрят, или на жанры литературы, которую они читают. Напротив, среди людей с низким уровнем доходов и соответственно с низким уровнем образования существуют определенные культурные пристрастия. Они меньше платят за СМИ, предпочитают дешевую (или бесплатную) прессу, практически не пользуются платным телевидением или новыми СМИ.

 

Исходя из общих представлений о предпочтениях слушателей, радиостанции выбирают свой формат - совокупность жанровых, тематических прочих признаков, формирующих концепцию вещания. На радиорынке выбор формат напрямую связан с возможностями радиостанции привлекать определенные типы рекламы посредством «организации» определенных сегментов аудитории. Как мы видим, в поисках современных экономических моделей радиовещание прошло тернистый путь. Отказавшись от попыток «производить» массовую аудиторию, радио сумело выжить, встав на путь производства более узких, но и более гомогенных аудиторий. В результате наиболее перспективным оказался путь формирования целевых групп слушателей на базе их музыкальных вкусов. Следование определенному музыкальному формату радиовещания - это сегодня по существу экономическая основа радио индустрии.

 

Необходимо помнить, что развитие современного радио тесно связано с социальными преобразованиями в индустриальном обществе. Размывание классовой структуры постиндустриальных обществ, появление новых социальных групп, объединенных общими ценностями, социальной идентичностью и культурой, привело к расширению культурного многообразия внутри отдельных стран. В результате средства массовой информации были вынуждены откликнуться на эти изменения, предложив возникающим группам содержание на их вкус. Наиболее гибко на стратификацию общества отреагировало радио, понявшее, что новые музыкальные вкусы стали отражением и стиля жизни, и культурной идентичности современного человека. 1

 

 

 

 

История радиостанции DFM

С июля 2000 по май 2002 года радиостанция именовалась «Радио Динамит». С мая 2002 по август 2005 года радиостанция именовалась «Динамит FM». С сентября 2005 года было решено сделать основное название в виде аббревиатуры «DFM» (DYNAMITE FM)

 

С 1 января 2007 эфир неофициально разделился на региональный и столичный. В региональном эфире преобладает танцевальная музыка, в столичном преобладает R'n'B. В августе 2007 программным директором региональной версии DFM был назначен Игорь Азовский, программным директором московской версии был Илья Ефимов.

 

24 декабря 2007 плей-лист регионального и московского эфиров стал одинаковым. Все треки, играющие в региональном эфире, стали играть и в московской версии DFM. Это связано с назначением на должность программного директора DFM -- Игоря Азовского, который до этого управлял региональной версией DFM.

 

2 июня 2008 эфир был полностью объединён. В этот же день полностью сменилось оформление эфира. Новое оформление создавалось совместно с известной в Европе голландской продакшн-компанией VHU Europe. Все новые джинглы содержат основной слоган станции, взятый из песни Bob Sinclar -- Rock This Party -- Everybody Dance Now.

 

В июне 2010 в честь 10-летия радиостанции в эфире вновь появились джинглы «Радио Динамит-DFM».

 

1 мая 2013: радиостанция DFM сменила привычный логотип, на новый, ещё более стильный, эффектный и яркий. Новое лого призвано сохранить узнаваемую букву «D», полюбившуюся миллионам слушателей, и при этом вдохнуть в символику новый характер, по-новому раскрыть идею радиостанции, сделав акцент на танцевальной музыке. 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формат вещания радио DFM

Формат радиостанции DFM -- Contemporary Hit Radio/Dance.

«Современный хит» - CHR (Contemporary Hit Radio). Музыкальный профиль этого радио четко выражен в его названии - это наиболее популярные в данный момент записи (другое название этого формата - «Топ 40»). Музыка, звучащая на радиостанциях CHR, ориентирована главным образом на молодежь (до 18 лет), хотя и многие взрослые часто слушают радиостанции этого формата. В течение 1970-1980-х годов этот формат был весьма востребован именно благодаря тому, что он обращался к самой популярной музыке. Специфической чертой программной политики формата CHR являются краткость и даже второстепенность новостей, которые, по данным многих социологических исследований, мало интересуют основную часть молодежной аудитории. Формат отличается быстрыми и жесткими ритмами. Как считают американские эксперты радиоиндустрии, задача формата состоит в том, чтобы «полностью приковать внимание подростков и не давать им переключаться на другие волны». Известно, что на рубеже 1980-1990-х годов радиостанции формата CHR занимали высшие строчки в рейтингах популярности, что гарантировало им широкую распространенность. 3

Радиостанция совмещает пять ведущих молодежных музыкальных направлений -- Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R'n'B. В эфире радиостанции ДФМ представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Jennifer Lopez, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, In-Grid, Bob Sinclair.

Dance-pop (исключительно положительная энергетика, постоянный "драйв"). Станция заняла новую для российской поп-культуры нишу, легкой танцевальной музыки. Слушатели молодые люди, ведущие активный образ жизни, любящие потанцевать и весело провести время в компании друзей. В эфире звучат как российские, так и западные исполнители, последние танцевальные новинки, а также "живые" сэты российских ди-джеев. Музыкальное наполнение эфира - понятные и дружественные мелодии. Это массовый жизнерадостный формат. В эфире звучат как российские, так и западные исполнители, делающие стопроцентные хиты, самые последние музыкальные новинки из наиболее популярных мировых чатов, а также «живые» сеты российских ди-джеев.

Эфир радиостанции DFM состоит из двух блоков:

В дневные и вечерние часы - энергичная музыка в формате dance-pop. В это время радио «DFM» слушают работающие люди в офисах или за рулем автомобиля. В ночном эфире - новинки от популярных российских ди-джеев и мировых звезд. Этот блок наиболее интересен молодежи. Для компаний, работающих с этой целевой аудиторией, реклама после 21:00 в эфире «DFM» - блестящая возможность охватить большинство своих потенциальных клиентов. Основная возрастная категория: 12-25 лет. Соотношение мужской и женской аудитории: муж - 46,1%, жен - 53,9%. 4

 

 

 

 

Программы радио DFM:

D-News

D-Чарт -- хит-парад DFM, в котором звучат лучшие песни недели. Пятница: 18:00 -- 20:00.

D-Флирт -- Флиртуем, знакомимся! Среда, Четверг, Пятница: 21:00 -- 22:00.

Kino Life

Lounge Hall- DJ Роман Александров presents целый час только лучшие треки в оригинальных, расслабляющих версиях Понедельник 22:00-23:00

БигуDи -- развлекательное интерактивное шоу. Ведущие: Ксюша Любимова и Аня Ефремова. По будням: с 8:00 до 11:00.

Wish List -- ежедневное шоу по заявкам слушателей DFM. По будням: 14:00 -- 15:00, выходные: 13:00 -- 14:00, 18:00 -- 19:00.

DDC (Digital Device Chart) -- обзор самых популярных мировых и российских мобильных и цифровых чартов. Пятница: 18:13, Воскресенье: 06:13, 14:13.

D-скач 90-х -- еженедельная программа с музыкой 90-х годов. Суббота: 21:00 -- 0:00.

Рашн Дэнс -- два часа российской танцевальной музыки. Воскресенье: 11:00 -- 13:00.

Спокойной ночи, голыши -- чил-аут и лаунж ремиксы, а также кавер-версии хитов из эфира DFM. Воскресенье: 22:00 -- 0:00

Диджеи радиостанции DFM

Ксюша Любимова

Аня Ефремова

Сергей Макаров

Тимур Белов

Роман Александров

Наташа Малец

DJ Dмитрий Филатов

DJ Грув

DJ Володя Фонарев

DJ Сергей Рига

DJ Дан

DJ Сергей Фисун

DJ Kolya

Денис Соколов

Nicky Romero

DJ Profit

DJ Igor Kox

DJ Antonio

Олеся Трифонова

Заключение

Dfm - это яркая, прогрессивная и интересная музыка, это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки.

Dfm - новые хиты, позитив и легкость!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

  Википедия

  http://fmradio-online.ru/?listen=d_fm

  http://www.moskva.fm/stations/FM_101.2/about

 

1 Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

2 Википедия

3 Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

4 http://www.moskva.fm/stations/FM_101.2/about

 

 

Томск 2013


Информация о работе Характеристика формата радиостанции «DINAMIT FM»