Продвижение бизнеса в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:16, реферат

Краткое описание

Продвижение бизнеса в Интернете выгодно отличается от продвижения бизнеса при помощи любых других источников именно тем, что Вы получаете возможность обратиться напрямую к Вашей целевой аудитории.
Современные Интернет-технологии позволяют получать исчерпывающую информацию о пользователях сети, а также проводить их сегментацию по интересам, возрасту, предпочтениям и т.д.

Содержание

Введение …………………………………………………………..................…...3
1.Этапы продвижения бизнеса в интернете…………………………….........4
2. Форумы. Доски объявлений…………………………………………………6
3. Субдомены (поддомены). Понятие и польза………………………………8
4. Рекламная кампания в интернете………………………………………...10
5.Заключение…………………………………………………………………....13
6.Список используемой литературы…………………………………………14

Вложенные файлы: 1 файл

Продвижение бизнеса в интернете.docx

— 31.68 Кб (Скачать файл)

Министерство  транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство  воздушного транспорта

ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский  Государственный Университет

Гражданской авиации

Гуманитарный факультет

Кафедра №1 Философии и  социальных коммуникаций

Реферат

Тема: Продвижение бизнеса в интернете.

 

 

                                                                                    

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

 

 

Санкт-Петербург

2008 год

Содержание:

Введение …………………………………………………………..................…...3

1.Этапы продвижения бизнеса в интернете…………………………….........4

2. Форумы. Доски  объявлений…………………………………………………6

3. Субдомены (поддомены). Понятие и польза………………………………8

4. Рекламная кампания в интернете………………………………………...10

5.Заключение…………………………………………………………………....13

6.Список используемой  литературы…………………………………………14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Введение

 

Ни для кого не секрет, что количество постоянных довольных клиентов – это залог процветания Вашего бизнеса!

Поэтому каждый бизнесмен  рано или поздно сталкивается с вопросом,: каким образом привлечь богатых клиентов для реализации своего бизнеса.

Одним из вариантов раскрутки  Вашего бизнеса является интернет.

Если Вы хотите все устроить через свой сайт, Вам необходимо будет наполнить его контентом или информацией о Вашем продукте или фирме. Но если сайт просто положить на сервер, и не заниматься его продвижением и раскруткой это будет мертвое создание, о котором не будет знать никто кроме Вас, поэтому Вам надо заявить о себе миру.

Продвижение бизнеса в Интернете выгодно отличается от продвижения бизнеса при помощи любых других источников именно тем, что Вы получаете возможность обратиться напрямую к Вашей целевой аудитории.

Современные Интернет-технологии позволяют  получать исчерпывающую информацию о пользователях сети, а также  проводить их сегментацию по интересам, возрасту, предпочтениям и т.д.

 

 

 

 

                 

                     Этапы продвижения бизнеса в интернете.

 

Процесс комплексного продвижения  проходит несколькими этапами. Это  сбор и анализ информации, планирование и технологическая подготовка, запуск кампании и контроль ее реализации. Уже из перечисления этапов понятно, насколько важны они как по отдельности, так и в сочетании.

1-ый этап. Сбор  и анализ информации

Основная  цель этого этапа — выбрать  методы продвижения. Для этого нам  необходимо понять, что и кому мы будем предлагать. Другими словами, определить характеристики продукта или  компании (особенности, преимущества и  т.п.) и целевую аудиторию проекта. Кроме того, необходимо проанализировать информацию о рынке и конкурентном окружении.

На  этом этапе мы также выясняем, какие  методы продвижения уже использовались клиентом и чего они позволили  достичь. И конечно, проводим поисковый  и маркетинговый аудит сайта, чтобы выявить недочеты, мешающие продвижению ресурса и бизнеса  в целом.

2-ой этап. Подготовка  к продвижению

Опираясь  на выводы, сделанные после анализа  информации, мы планируем кампанию по продвижению. На этом этапе делается маркетинговая и поисковая оптимизация  сайта. Сюда же входят работы по созданию сайта (или сайтов), если его не было.

3-ий этап. Запуск  кампании по продвижению

Выполнение  запланированных работ. В большинстве  случаев этот этап включает в себя поисковое продвижение, интернет-рекламу (чаще всего контекстную), различные PR-акции (например, рассылку пресс-релизов  и публикацию статей в профильных интернет-СМИ), продвижение в сообществах.

4-ый этап. Контроль  за эффективностью и внесение  коррективов

Различные методы контроля эффективности позволяют  собрать сведения, на основе которых  мы делаем выводы о том, решены ли полностью  задачи продвижения. Контроль осуществляется с самого начала кампании, благодаря  чему мы можем корректировать план действий, если где-то ход кампании отклонится от запланированного курса. В итоге контроль и оперативное  реагирование приводит к достижению всех запланированных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

                                    Форумы. Доски объявлений

 

Рассмотрим несколько способов продвижения бизнеса в интернете, которые вполне доступны каждому новичку. Они не сложны в исполнении и совершенно бесплатны.

Бесплатные доски  объявлений. Разместить объявление о предложении вашего товара или услуги или о предложении сотрудничества. Обязательно добавьте к вашему объявлению красивую фотографию. Не забывайте регулярно обновлять ваше объявление, чтобы оно находилось на первой странице интересующего вас раздела.

Социальные сети. Регистрируйтесь в социальных сетях. Помните, что сюда приходит ежедневно огромное количество людей. Знакомьтесь, общайтесь, ищите единомышленников. Создайте свою группу,  обсуждайте в ней Ваш бизнес, товар или услугу. Привлекайте в группу людей. Расскажите участникам группы обо всех преимуществах Вашего предложения.

Форумы по тематике вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь на них и пишите посты. Ваши сообщения не должны иметь откровенно рекламного характера. Такие сообщения быстро удаляются модераторами. Ваша задача - нести полезную информацию участникам форума, быть полезным. Ну и немного можно вставлять ссылки на свой сайт или блог. Человек, читая Ваши посты, должен сам захотеть с Вами общаться, потому что он увидит, что Вы можете что-то ему дать.

Написание и размещение статей. Размещать информацию можно на сайтах партнеров по бизнесу, ваших клиентов, а также на сайтах, которые специализируются на вашей тематике или общетематических сайтах с большой посещаемостью. Разместить статьи можно и на информационных порталах, также не обязательно специализированных. Не стоит исключать и обычные женские порталы, которые так сейчас популярны. Там, помимо размещения статей, можно создавать свои странички и писать о своей жизни, бизнесе и пр.

Создайте блог. В блоге напишите информацию о себе, о Вашем бизнесе, сотрудничестве. Напишите несколько постов в своем блоге и не забывайте писать дальше - на начальной стадии развития блога минимум 2 поста в неделю. Также как и сообщения на форумах, желательно, чтобы они не были откровенной рекламой. Делитесь с вашими читателями Вашим опытом, полезной информацией, интересными фактами. Возьмите интервью у интересных людей, тех, кто уже добился успехов в своем деле и тех, кто только начал, но имеет свои интересные мысли о жизни и бизнесе.

Собственный сайт. Без собственного сайта трудно продвигать свой бизнес в Интернете. Сайт должен быть удобным, понятным и приятным для восприятия и насыщенным полезной информацией. Ваш сайт - это Ваша презентация. Он должен убедить посетителя сайта стать Вашим партнером. Желательно предлагать посетителям сайта подписаться на почтовую рассылку.  Создайте на сайте новостной раздел и используйте технологию RSS.

Используя шесть выше перечисленных  способов, не забывайте оставлять  везде, где это только можно, ссылки на Ваш сайт. Это поднимет ваши позиции  в выдаче поисковых систем и привлечет  дополнительный трафик.

 

 

 

 

 

 

                 Субдомены (поддомены). Понятие и польза.

 

Субдомен (англ. subdomain) — домен, являющийся частью домена более высокого уровня. Система субдомена обладает древовидной иерархической системой, в которой каждая ветвь дерева является доменным именем. Субдомен — домен, являющийся частью домена более высокого уровня. Единственные домены, не являющиеся также субдоменами — корневые домены.

Понятие «субдомен» выражает относительную, а не абсолютную зависимость. Максимальное количество уровней субдоменов — 127, и каждый из них может содержать 63 символа, пока общая длина доменного имени не достигнет длины в 255 символов. Некоторые регистраторы доменных имён устанавливают более жёсткие требования.

Субдомены обычно используются организациями для создания уникальных имён сайтов для своих подразделений или сервисов, связанных с организацией. Например, доменное имя «cs.example.edu» может использовать в университете для отдела вычислительной техники, и иметь несколько собственных субдоменов, таких как «mail.cs.example.edu» или «www.cs.example.edu».

Также субдомены могут использоваться для распределения клиентов по кластерам вычислительной техники, обеспечивающей функционирование сайта. Некоторые вебсайты используют разные поддомены для разных серверов. Например, «www.example.com» может направлять на первый кластер серверов в первом датацентре, «www2.example.com» — на второй кластер серверов во втором датацентре и так далее.

Субдомен-это часть сайта, находящаяся  в той же доменной зоне, что и  сайт, являющаяся доменом третьего уровня.

 

Субдомены как правило используются для разделения сайта на разделы  и рубрики, как правило такие  сайты являются порталами. Практически  все платные хостеры предоставляют  возможность создания субдоменнов, некоторые из них ставят ограничение  на количество субдоменов, но большинство  все же не ограничивает в этом пользователей. Таким образом, используя субдомен можно легко и бесплатно создать  свой сайт. Кроме этого если сайт имеет в своей структуре большое  количество сервисов, наиболее эффективно будет разделить их с основной частью сайта как раз с использованием субдоменов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

 

                          Рекламная кампания в интернете.

В словосочетании интернет-реклама  главное слово реклама! Интернет - лишь способ доставки сообщения. В части медиапланирования онлайн-реклама практически ничем не отличается от рекламы в газете или на радио. Меняются способы доставки - но суть остается той же. И основные этапы планирования рекламной кампании неизменны. 

Этапы планирования рекламной кампании  
Планирование любой рекламной кампании, в том числе и в интернете, можно условно разделить на следующие основные этапы:  
1.Определение цели рекламной кампании;  
2.Определение целевой аудитории;  
3. Предварительный выбор рекламных площадок;  
4. Выбор форматов носителей;  
5. Составление и оптимизация медиаплана.  
На самом деле, сначала должен быть определен собственно продукт, который мы будем рекламировать со всеми его преимуществами и недостатками. С определением целей рекламной кампании обычно беда. Либо об этом просто не думают, либо определяют их неверно, либо определение очень обобщено. На самом деле, при составлении медиаплана требуется понять, что мы рекламируем - конкретный товар или бренд? Целью рекламной кампании может служить либо увеличение продаж конкретного товара в данный конкретный момент, либо влияние на отношение потребителей к марке. В первом случае мы работаем с разумом, во втором - с эмоциями. И обращаться к этим двум сущностям нужно по-разному. Если вам скажут, что нужно увеличить продажи и лояльность к бренду одновременно - это задача для двух рекламных кампаний. Конечно, любая продающая кампания, в том числе работает и на бренд, так же как любая имиджевая на продажи. Но целью может быть только что-то одно. 

 

Преимущества интернет-рекламы:

  • возможность рекламировать предлагаемый товар/услугу непосредственно заинтересованной целевой аудитории;
  • короткие сроки выхода нового товара на рынок;
  • отсутствие временных и географических ограничений;
  • возможность анализировать посетителей, пришедших на сайт посредством рекламы;
  • возможность оценки эффективности рекламы;
  • увеличение прибыли за счет роста посещаемости Вашего веб-ресурса;
  • возможность траты бюджета исключительно за гарантированные переходы на Ваш сайт.

Виды рекламы:

Контекстная реклама (поисковая реклама) — это текстовые объявления, которые показываются в поисковых системах, реагируя на запросы пользователей. Иными словами, рекламное сообщение видят только те клиенты, которые уже заинтересованны в предлагаемой услуге и набирали соответствующие запросы в поисковике.

Баннерная реклама (медийная реклама) -эффективна благодаря своему воздействию, поскольку визуализация помогает более наглядно продемонстрировать преимущества предлагаемой продукции. Кроме того, баннерная реклама является имиджевой - способствует узнаваемость бренда, товарного знака, имени компании и пр.

Информация о работе Продвижение бизнеса в интернете