Приоритетные каналы коммуникации в процессе организации обратной связи населения и власти (на примере деятельности региональных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 08:30, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования каналов коммуникации в процессе организации обратной связи населения и власти определяется возрастающим интересом общественности к изучению вопросов, касающихся взаимоотношения государственной власти и общества.
Развитие современного гражданского общества невозможно без

Содержание

Глава 1. Общие требования к взаимодействию органов государственной власти и населения 5
1.1. Взаимодействие органов государственной власти и населения. Обеспечение открытости и доступности информации 5
1.2. Типы взаимодействия и каналы обслуживания населения 6
1.3. Формы обратной связи с населением 9
Глава 2. Коммуникативные каналы взаимодействия органов государственной власти, роль связей с общественностью в органах исполнительной власти Тюменской области 11
2.1. Анализ обращений граждан в органы государственной власти Тюменской области 11
2.2. Роль связей с общественностью в органах исполнительной власти Тюменской области 14
2.3. Использование социальных сетей для организации обратной связи от населения 18
Заключение 30

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая каналы коммуникации -Юля Елгина.doc

— 166.50 Кб (Скачать файл)