Особенности невербального общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 22:11, реферат

Краткое описание

Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием.

Вложенные файлы: 1 файл

Особенности невербального общения.docx

— 25.14 Кб (Скачать файл)

 

Интересно, что требования к деловой одежде мужчин практически  во всех странах одинаковы — черный или серый костюм, белая или  синяя рубашка, галстук в тон, до блеска начищенные ботинки, дорогие  часы... Однако в отношении деловой  женщины эти правила не распространяются, и в каждой стране существует свое представление о том, как должна выглядеть настоящая бизнесвумен.

 

Подходящей одеждой для  деловой женщины американцы считают  модный, хорошо сшитый брючный костюм. Обязателен хорошо заметный и тщательно  наложенный макияж. Прическа может  быть любая, но предпочтение отдается деловой короткой стрижке.

 

Деловые англичанки в отличие  от сложившегося о них мнения не чопорны, но придерживаются строгих  правил этикета. Для деловой встречи  они подберут классический костюм не режущих цветов. Как можно меньше ювелирных изделий, тщательно наложенный макияж.

 

Немки, как правило, в одежде несколько консервативны. Предпочитают спокойную, немного скучноватую  классику, спокойную цветовую гамму. Строгую деловую прическу. Минимум  украшений.

 

Француженки прекрасно разбираются  в одежде. И хотя придерживаются классического стиля, но без сухости, «с этаким шармом»: легкий шарфик к  элегантному костюму, модная, со вкусом подобранная брошь...

 

Итальянки отдают предпочтение экспрессивной и экстравагантной  деловой одежде высокого качества и  изысканного вкуса. Дорогим украшениям, яркой и теплой цветовой палитре.

 

Деловые испанки чаще всего  используют в одежде сочетание черного  с белым или черного с красным  с отделкой золотом. А гречанкам  близок деловой силуэт из струящейся ткани пастельных тонов...

 

Таким образом, как мы видим, в каждой стране существует свое представление  о нормах и правилах невербального  общения. Знание этих особенностей поможет  не только избежать ошибок восприятия, но и произвести благоприятное впечатление  на собеседника и установить с  ним долгосрочные партнерские отношения.


Информация о работе Особенности невербального общения