Особенности взаимодействия рекламных образов мужчин и женщин в зависимости от пола целевой аудитории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы заключается в решении проблемы эффективности рекламы с использованием образов мужчины и женщины в зависимости от пола целевой аудитории. Предметом работы является образы мужчины и женщины в рекламе. Объект – реклама. Необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоритические основы рекламных образов
Проанализировать влияния образов мужчины и женщины в печатной рекламе
Разработать проект печатной рекламы с применением образа мужчины для женского журнала «Cosmopolitan»

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности взаимодействия рекламных образов...……………5
Использование образов мужчины и женщины в рекламе….…………..5
Взаимодействия рекламы в зависимости от пола
целевой аудитории……………………..............................................................9
Глава 2. Влияния образов мужчины и женщины в печатной рекламе……………………………………………………………………..……14
2.1 Характеристика образов мужчины и женщины в печатной реклам...…14
2.2 Анализ образов мужчины и женщины в зависимости от целевой аудитории в печатной рекламе.………………………………………………...16
2.3 Разработка проекта печатной рекламы с применением образа мужчины для женского журнала………………………..…………………..…………….24
Заключение……………………………………………………………………..26
Список литературы……………………………………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_konstruirovanie_reklamy.docx

— 316.88 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности взаимодействия рекламных образов мужчин и женщин в зависимости от пола целевой аудитории