Общение по телефону, общение в сети Интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 04:55, курсовая работа

Краткое описание

Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но к сожалению умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы "с глазу на глаз".

Вложенные файлы: 1 файл

Коммуникационный менеджмент.docx

— 39.06 Кб (Скачать файл)

Преимущества Интернет форумов перед живыми:

- отсутствие необходимости  совершать длительные переезды  к месту проведения - достаточно  лишь включить свой компьютер  и набрать нужный электронный  адрес;

- колоссальная экономия  времени, сил и денег при участии  в форуме;

- возможность принимать  участие одновременно в нескольких  форумах;

- отсутствие физического  контакта с оппонентами исключает  возможность применения физической  силы в спорных ситуациях для  достижения необходимых результатов;

- период проведения форума  не имеет жестких временных  рамок;

Недостатки:

- необходимо наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного  почтового ящика, регистрации на  форуме, а также элементарных  знаний по использованию программного  обеспечением ПЭВМ;

- частое отсутствие визуального  представления о собеседниках  в виду их нежелания выставлять  свои фото на всеобщее обозрение;

3. Чаты. Разновидность форумов, отличающаяся от них отсутствием какой-либо определенной научной или социальной тематики. Создаются они непосредственно для симуляции живого группового общения в основном молодых людей. Общение проходит в виде полилога часто незнакомых людей, преследующих цель - заведение знакомств. Подобно живому знакомству, для реализации указанной цели, как правило, существует несколько этапов: Участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог,который существует для «прощупывания» собеседника, и, в конечном итоге, если собеседники заинтересованы друг в друге, они договариваются о встрече на «большой земле». При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо дебатов между оппонентами.

Преимущества и недостатки те же, что и у общения на форумах.

 

2.3 Интернет как способ организации межкультурной коммуникации

Общение, как по электронной почте, так и на форумах и в чатах, не обязательно может проходить только в рамках одной страны. Поскольку, Интернет - это всемирная паутина, следовательно, общаться могут люди разных стран. Так, например, если человек, родившийся и выросший в России, на хорошем уровне владеет английским языком, то ничего не мешает ему иметь переписку не только с людьми, живущими на территории нашей необъятной родины и говорящими на русском языке, но и с любым иностранцем, который может находиться и в Соединенном Королевстве, и в США, и, практически, в любой англо-говорящей стране. Это дает ему возможность участвовать во всевозможных международных Интернет форумах и общаться в чатах, обеспечивая себя возможностью исследовать культуру других стран и давать иностранцам представление о своей культуре - культуре России. Таким образом, Интернет, охватывая почти все цивилизованные уголки планеты, является мощным средством межкультурной коммуникации, которая способствует сближению народов и росту их как национального, так и межнационального самосознания.

 

Заключение

Разговаривать по телефону это искусство. Один телефонный звонок может сделать больше, чем несколько долгих и представительных бесед. Быстрота и дальность связи можно отнести к несомненным преимуществам телефона, но и пользоваться им нужно крайне осторожно. Возможность улыбок, дружеских рукопожатий, располагающей мимики и поз здесь отсутствует, и вы можете даже не заметить, как неосторожным словом или звуком обидите собеседника, а потом будете долго недоумевать: что же случилось?

Зачастую по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние телефонного разговора на формирование первого впечатления о человеке трудно переоценить. Поэтому, будьте вежливы и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения по телефону.

Таким образом, сегодняшняя жизнь совершенно не возможна без Интернета и телефона, соответственно, без присущего ему Интернет общения, как неотъемлемого и очень важного компонента этого технического явления, которое с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, и, в том числе, в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми - то есть - общения.

 

Литература

1. Кузин Ф.А. «Делайте бизнес  красиво» - М.: Прогресс, 2005 г. - с. 297

2. Лавриненко В.Н. «Психология  и этика делового общения» -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-415 с.

3. Травина В.В. и др. Деловое  общение: Модуль 2: учебно-практическое  пособие/ Под. ред. М.: Дело, 2004.-96 с.

4. Ягер Джен. «Деловой  этикет: как выжить и преуспеть  в мире бизнеса» - М.: Джон Уайли  энд Санз, 2003 г. - с. 285

5. Титова Л.Г. Деловое общение.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-271 с.

6. Хасан Б.И. Психология  конфликта и переговоры: учебное  пособие.-М.: Академия, 2004.-192 с.

7. Райгородский Д.Я. Психология  делового общения. Хрестоматия: учебное  пособие.-Самар: Бахрах-М, 2005.-768 с.

8. Кузнецов И.Н. Деловая  переписка: учебно-справочное пособие.М.: Дашков и К, 2009.-404 с.

9. Клюев В.С. и др. Культура  устной и письменной речи делового  человека: Справочник. Практикум.-М.: Флинта, 2006.-315 с.

10. Иванов В.Г. Этика.-СПб.: Питер, 2006.-176 с.

 

 

 


Информация о работе Общение по телефону, общение в сети Интернет