Маркетинговые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 22:19, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций. …....4
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций. ……………………...4
1.2 Комплекс продвижения. ……………………………………………………...
1.3 Разработка коммуникационной политики …………………………………..
2. Элементы продвижения на потребительском рынке ………………………...
2.1 Реклама …………………………………………………………………………
2.2 Стимулирование сбыта ……………………………………………………….
2.3 Личная продажа ……………………………………………………………….
2.4 Паблик рилейшнз ……………………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………….
Список используемой литературы ……………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Коммуникационный менеджмент курсовая.docx

— 57.59 Кб (Скачать файл)

5.2. Представление товаров-новинок, отличающихся высшим каче-ством, руководителям государства. Например, презентация автомоби-ля ВАЗ-2110 в 1993 г. Президенту России Б. Ельцину.

5.3. Привлечение, приглашение  первых лиц государства к участию  в торжествах, устраиваемых организацией. Например, участие в 1994 г. президента  США Клинтона в мероприятиях, посвященных 30-летию выхода на  рынок знаменитой марки автомобиля  «Мустанг», которые организовала  корпорация «Форд Мотор».

6. Другие средства паблисити. Например, фотовыставки, дни открытых дверей, публичные выступления, благожелательное представление фирмы в художественных произведениях, со сцены и т. д.

 

 

 

                                                        Заключение

В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций:

1. Было выявлено значение  маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.

2. Выяснены различия в  комплексе продвижения на потребительский  рынок и на рынок предприятий.

3. Рассмотрены основные  этапы коммуникационной политики.

4. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения - реклама, стимулирование сбыта, личные  продажи и пропаганда. Выявлены  их преимущества и недостатки.

5. На примере компании HP был показан опыт создания  имиджа лидера на рынке ИТ-индустрии путём проведения имиджевой рекламы с использованием реальных фактов.

В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Список используемой литературы

1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2001.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.

4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997

5. Колобова И.И. Особенности  комплекса продвижения розничного  торгового предприятия // www.finmarket.ru

6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2004

7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2003.

8. Панкратов Ф.Г. Рекламная  деятельность: учебник для студентов  высших учебных заведений - М: Издательско-торговая  корпорация «Дашков и Ко »,2003.

 


Информация о работе Маркетинговые коммуникации