Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 07:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности УМВД по городу Оренбургу в сфере связей с общественностью и написание PR-проекта по его позиционированию.
В соответствии с поставленной целью были выделены следующие задачи:
•изучить теоретические аспекты PR и рекламных технологий;
•рассмотреть примеры применения PR и рекламных технологий, в том числе и в позиционировании государственных структур;
•проанализировать деятельность по связяс с общественностью проводимою УМВД по городу Оренбургу;
•разработать PR-проект по позиционированию УМВД по городу Оренбургу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….5
1 Рекламные и PR-технологии в позиционировании организации………………………………………………………………………..7
1.PR-технологии……………………………………………………….7
2.Примеры использования PR и рекламных технологий………….11
3.Пример PR-проекта по позиционированию государственной структуры………………………………………………………………………...20
2.Разработка PR-проекта для позиционирования УМВД по городу Оренбургу …………………………………………………………………….….23
1.Общая характеристика УМВД по городу Оренбургу …………..23
2.Анализ деятельности по связям с общественностью организации………………………………………………………………………26
3.PR-проект …………………….…………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая.docx

— 70.50 Кб (Скачать файл)

Четвертый пункт кампании- участие граждан в совместном патрулировании с сотрудниками полиции. Мероприятие будет проводиться  на постоянной основе, для лиц старше 18 лет и не имеющих проблем  с соблюдением закона, один раз  в месяц 2-3 человека будут получать приглашения. Граждане будут наблюдать  за работой патрулей ППС и ДПС. Для первого раза в рамках данной акции количество участников может  достигать 10, после участия они  смогут дать интервью и поделиться своими эмоциями, замечаниями, пожеланиями  и получат грамоту за активную гражданскую позицию от УМВД по городу Оренбургу, а репортаж будет размещен в газете полиции и отправлен в СМИ.

Пятый пункт кампании- проведение показательной шоу-программы. В рамках реализации масштабной PR-кампании необходимо создать мероприятие интересное и привлекательное для представителей разных целевых аудиторий. Именно для этого раз в год в городе будет проводиться показательная шоу-программа, в которой выступят сотрудники ОМОНа, СОБРа и представители других структур УМВД города Оренбурга и области, они продемонстрируют применение навыков рукопашного боя, спасение заложников, штурма зданий и многое другое с применением различных спецсредств и спецэффектов, главное что бы все это было интересным и запоминающимся для зрителя. Необходимо привлекать для акции и различные танцевальные и музыкальные коллективы, а так же спортивные секции с собственными развлекательными выступлениями, это не только разнообразит программу мероприятия, но и увеличит число людей содействующих правоохранительным органам. Данный пункт кампании является самым ключевым и сложным в реализации, но в то же время и наиболее массовым и эффектным, подготовка должна начинаться не позже чем за пол года, освещение акции необходимо на региональном уровне, включая оплачиваемую рекламу, а значительные финансовые затраты требуют привлечение большого числа спонсоров.

Данная PR-программа рассчитана на постоянное долгосрочное применение, независимо от политических и экономических изменений в обществе правоохранительные органы всегда должны обеспечивать соблюдение порядка и закона, и достичь этого без поддержки и одобрения населением действий полиции не возможно. По этой причине УМВД города Оренбурга необходимо проводить планомерную работу по связям с общественностью, а особое уделение внимания молодому поколению будет способствовать уменьшению преступлений в будущем.

 

Заключение

 

 

PR-технологии могут существенно изменить образ государственной структуры в глазах населения, увеличить доверие и поддержку.

Современным правоохранительным органам, находящимся под постоянным наблюдением и критикой со стороны населения и СМИ, требуются результативные и хорошо окупающие себя коммуникационные технологии.

В данной курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:

  • теоретические аспекты PR и рекламных технологий;
  • примеры применения PR и рекламных технологий, в том числе и в государственных структурах;
  • анализ деятельности по связям с общественностью УМВД по городу Оренбургу.

И на основе всего вышеперичисленного разработан PR-проект «Новое поколение» направленный на формирование положительного отношения к правоохранительным органам с самого юного возраста.

Ожидаемые результаты от реализации проекта:

  • привлечение внимания к важной роли полиции в жизни города и общества;
  • повышение уровня доверия к  правоохранительным органам;
  • улучшение узнаваемости УМВД по городу Оренбургу на региональном и федеральном уровне;

В первой главе данной курсовой были рассмотрены теоретические  аспекты PR-технологий, примеры применения их на практике и PR-проект по позиционированию государственной структуры.

Во второй главе дана краткая  организационная характеристика УМВД по городу Оренбургу, проведен анализ деятельности по связям с общественностью структуры и прописан PR-проект «Новое поколение».

Общий вывод по курсовой работе: PR-технологии являются важнейшим инструментом в позиционировании организации и знание и владение ими поможет специалисту вывести структуру на новый уровень развития.

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Сайт УМВД по Оренбургско области: http://www.56.mvd.ru.
  2. Кузнецов, В. Ф.,  Связи с общественностью [Текст] : теория и технологии: учеб. для вузов / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитар. образования и информ. технологий.- 3-е изд., испр. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 302 с.
  3. Сайт УМВД по городу Оренбургу: http://www.orenguvd.ru
  4. Конституция Российской Федерации: http://www.constitution.ru.
  5. Самые успешные PR-кампании в мировой практике, пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

Информация о работе Креативные решения в позиционировании УМВД по городу Оренбургу