Контрольная работа по «Деловым коммуникациям»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 11:41, контрольная работа

Краткое описание

Задание 9. Почему стоит еще до переговоров выявить наилучшую альтернативу несостоявшейся сделке?
Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые Вы используете в деловом общении.
Задание 3. Укажите психологические приемы достижения расположенности к себе собеседника.
Задание 4. Назовите шесть правил Дейла Карнеги, следование которым позволяет влиять на людей.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа..doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

2) Отсутствие взаимопонимания, т.е. понимания интересов противоположной стороны. (Я не стал слушать его оправдания, а он стал вести себя агрессивно).

3)  Использование силы или угрозы силой (демонстрация силы) в ходе отстаивания своих интересов; жертвы насилия. (Разразился скандал между мной и напарником)

4) Осознание тупиковой  ситуации; поиск новых подходов; смена лидеров конфликтующих сторон. (Понял, что напарник в настоящий момент агрессивен и немного неадекватен и могут произойти необратимые последствия. Решил отступить и дать ему возможность успокоиться и все переосмыслить).

5) Новый этап социального  взаимодействия (Напарник успокоился, понял, что он был неправ и на следующий день мы все с ним обсудили). Вид выхода из конфликта в данной ситуации-сглаживания, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент.

 

 

Задание 8. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Ответ: Мешает слушать: 1. Обремененность собственными проблемами, отвлечение на собственные мысли, когда скорость отвлечения примерно в 4 раза больше скорости речи. 2. Торопливость, поспешность суждений. Исследования показали, что в 80% случаев мы слушаем внимательно только первые 1-2 минуты, а затем мысленно говорим себе: «Все ясно» и дальше уже не слушаем. 3. Критичность, негативность восприятия и мышления. Наше внимание чаще всего направлено на ошибки, оговорки, недостатки в речи и поведении говорящего. 4. Стремление самоутвердиться. Исследования показали, что мысли плохого слушателя заняты обдумыванием своих реплик, советов и замечаний, а не слушанием собеседника.

 

 

Задание 9. Почему стоит еще до переговоров выявить наилучшую альтернативу несостоявшейся сделке?

 

Ответ: Достаточно четкое представление о критериях наилучшей альтернативы вооружит Вас критериями объективной оценки возможных предложений партнера. С этой целью Вам остается только сопоставить их с Вашей наилучшей альтернативой возможному соглашению прежде, чем ответить на предложения партнера. Это в свою очередь поможет предотвратить как подписание неблагоприятного договора, так и упрямый отказ от условий, принятие которых, при глубоком размышлении, может оказаться не противоречащим Вашим интересам. Таким образом, ведение переговоров без достаточно четкого представления о своей наилучшей альтернативе – есть известный риск заключения не самого выгодного из возможных соглашений.

Опыт ведения переговоров  свидетельствует о том, что гибкость повышает шансы на заключение выгодного  соглашения и формулирование так  называемого контрольного варианта соглашения, т.е. далекого от идеального при неблагоприятном развитии переговоров. Он выступает дополнительным критерием при оценке предстоящих возможностей в ходе переговоров.

 

 

Задание 10. Что нужно делать, чтобы совершенствоваться в деловом общении?

Ответ: 1. Активно в нем участвовать: человек обладает замечательной способностью обучаться; каждый акт общения, каждое восприятие что-то добавляет к его опыту, он непрерывно работает над собой.

Наилучшие результаты обучения технике общения дает социально-психологический  групповой тренинг. Под социально-психологическим  групповым тренингом понимают своеобразные формы обучения знаниям и отдельным умениям в сфере общения, а также формы соответствующей их коррекции.

2. Стараться лучше  узнать себя, свои привычки и  возможности: попытаться составить  представление и оценить свое  умение слушать и запоминать информацию, доступно и лаконично ее представлять, убеждать собеседника, располагать его к себе и др.

3. Систематически проводить  анализ актов общения, бесед,  задаваться вопросами о том,  что не получилось и почему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПБ.: Знание, ИВЭСЭП, 2001, 496 с.
  2. Романов А.А. Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. Пособие. _ М.: Вузовский учебник: ИНФРА - М. 2011. - 326 с.
  3. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие. – Спб.: Знание, ИВ ЭСАП. 2001. – 496 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Деловым коммуникациям»