Характеристики социально-экономического и политического развития стран Африки и Латинской Америки на рубеже XX-XXI веков.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 03:09, контрольная работа

Краткое описание

В послевоенном мире в странно Африки и Латинской Америки начался процесс деколонизации. В 1946-1950 в Африке возникло около 13 независимых государств, в 1951-1960 гг. появились еще 27, а в 1961-1970 гг. – еще 27 государств. Независимость получили и небольшие островные владения, расположенные в Карибском море. Все эти страны называют развивающими.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по истории.docx

— 37.58 Кб (Скачать файл)
align="justify">     -ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и забота, необходимые ввиду его особого состояния.

     -ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

     - ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.

     -наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.

     Ребенку должна быть обеспечена полная возможность  игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению  указанного права.

     - ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.

     -ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребенок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.

     - ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.

     Таким образом мы видим, что этот документ полностью защищает права ребенка во всех сферах  жизни общества. 
 
 
 
 
 

       План

Введение.

1. Характеристики  социально-экономического и политического  развития стран Африки и Латинской  Америки на рубеже XX-XXI веков.

1.1. Характеристики  социально-экономического и политического  развития стран  Латинской  Америки на рубеже XX-XXI веков.

1.2.  Характеристики  социально-экономического и политического  развития стран Африки на рубеже XX-XXI веков.

2. Содержание  и назначение важнейших правовых  и законодательных актов мирового  и регионального значения.

2.1. Конституция  России 1993 года. (Содержание и значение).

2.2.  Декларация  прав человека. (Содержание и значение).

2.3. Декларация прав ребенка. (Содержание и значение). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемых источников и литературы.

Источники:

1. Конституция России 1993 года;

2. Декларация прав человека;

3. декларация прав ребенка; 

Литература:

1. Загладин Н.В. // Всемирная история: XX век. М;. «Русское слово» 2005 г

2.Родригес  А.М. // Новейшая история Зарубежных  стран. М;. Владос 1998 г

Информация о работе Характеристики социально-экономического и политического развития стран Африки и Латинской Америки на рубеже XX-XXI веков.