Кристиан диор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 19:42, доклад

Краткое описание

Самый могущественный и влиятельный модельер конца 1940-1950- х годов Кристиан Диор был некоронованным королем послевоенной моды. Созданный им чувственный силуэт нью лук ( затянутые осиные талии высокий пышный бюст маленькие плечи ) сразу же стал легендой. Диор так же определил новую модель введения бизнеса в послевоенной индустрии моды – он первый определил выпуск различной продукции под одним брендом создав тем самым первую империю моды.

Вложенные файлы: 1 файл

Кристиан Диор. 2docx.docx

— 74.34 Кб (Скачать файл)

    В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия - серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк.

8

 Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.

    Розовый цвет - Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.

    Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.

    Любимая деталь Кристиана Диорабанты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.

    В коллекциях от Dior часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Илючун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).

   На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введены нормирование карточки на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды: были ограничены длина юбки и ширина брюк, запрещены лишние детали, например, отвороты на брюках.

9

В Англии установлены лимиты на хлопок, лен и вискозу при изготовлении гражданской одежды, запрещено использование шелка для гражданской одежды, нормирован расход тканей. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см; вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.

Информация о работе Кристиан диор