Черепахи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 01:26, творческая работа

Краткое описание

Цель урока: Ознакомить школьников с разнообразными видами черепах.
Задачи:
1. Развивать композиционные умения рисования.
2. Научить поэтапному рисованию черепах.
3. Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.

Вложенные файлы: 1 файл

практика 2.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

Тема: Черепахи.

Цель урока: Ознакомить школьников с разнообразными видами черепах.

Задачи:

1. Развивать композиционные умения рисования. 
2. Научить поэтапному рисованию черепах. 
3. Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.

Оборудование для учителя: Интерактивная доска, презентация «Черепахи», схемы поэтапного построения черепах.

Оборудование для учащихся: Альбомы для рисования, карандаш, ластик, краски, кисти, баночка.

Организация и осуществление  педагогического процесса на уроке.

1. Ориентационно - организационный  момент (2-3 мин)

В начале урока приветствую детей, проверяю готовность к уроку, сообщаю  тему.

2. Информационно – поисковый  момент (5-6 мин)

Начало урока. Краткое вступление о черепахах. Показываю презентацию  и вместе с учениками обсуждаю изображения. Подвожу итог по увиденному. Для закрепления материала задаю вопросы, веду диалог с детьми: 
- Где можно встретить черепах? 
- На море, в пруду, на побережье. 
- А каких размеров бывают черепахи? 
- Разного, как большие, так и маленькие. 
- Какой самый главный отличительный признак черепах от других животных? 
- Панцирь. 
Поощряю активность учеников.

3. Систематизация занятий (15-20 мин)

Пед. рисунок. Поэтапный показ  выполнения. Напоминаю про формат и композицию.  Предлагаю ученикам, используя карандаш и краски, нарисовать рисунок на одну из предложенных тем: «Черепаха в океане и ее друзья», «Черепаха и детеныши», «Черепаха выползла на сушу, что бы погреться на солнышке». Так е можно нарисовать рисунок по собственному представлению. 
В ходе самостоятельной работы напоминаю о компоновке изображения, выразительности, правильном цветовом решении.

4. Контроль и оценка (5-6 мин)

Выставляю законченные работы, провожу  анализ рисунков вместе с детьми.

5. Рефлексия (3-4 мин)

На данном этапе работы, хвалю  и поощряю учеников за хорошее выполнение задания. Сообщаю, что цель нашего урока достигнута. Задаю домашнее задание. Дети приступают к уборке рабочих мест.


Информация о работе Черепахи