Фоременная одежда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 13:02, реферат

Краткое описание

Форменная одежда это не просто функциональная спецодежда для работы. Красивая спецодежда, которая производится по уникальному заказу, очень часто является необходимым атрибутом корпоративного стиля компании. Такая форменная одежда способствуют выработке командного духа у работников. При этом не стоит забывать о том, что она должна быть максимально удобной для выполнения рабочих задач.
Кроме удобства и практичности форменная одежда является обязательной составляющей имиджа любой компании. Поэтому, при ее производстве, в обязательном порядке используются фирменные корпоративные цвета. Кроме этого на такую рабочую одежду наносится логотип компании.

Вложенные файлы: 1 файл

Форменная одежда.docx

— 626.57 Кб (Скачать файл)

Форменная одежда для  авиации: стюардесс, бортпроводников, пилотов

С 1991 года компания «ENCHY» производит и продает униформу для сферы услуг. При этом особое внимание уделяется пошиву форменной  одежды для гражданской авиации. Для этой цели в компании разработаны  специальные выкройки и лекала.

«ENCHY» предлагает широкий ассортимент форменной  одежды для пилотов, бортпроводников  и стюардесс. Компания продает готовые  зимние и летние модели униформы для  авиации. Особое внимание уделяется  разработке одежды для стюардесс. Изысканный и элегантный дизайн предлагаемой униформы позволяет подчеркнуть респектабельность  и высокий уровень авиакомпании.

Также «ENCHY»  проектирует и производит корпоративную  одежду под заказ. Это позволяет  учитывать все пожелания и  требования клиента и создавать  по-настоящему уникальные модели.

Помимо униформы для гражданской авиации компания «ENCHY» шьет форменную одежду для  проводников железнодорожного транспорта, а также:

Униформа и одежда для персонала гостиниц

Во  многом мнение о незнакомом городе складывается из того, как гостя  или путешественника встретили  в гостинице, впечатление о которой  в свою очередь формируют: уровень  комфорта номеров, степень подготовки персонала, а также опрятность и  привлекательность униформы сотрудников.

Оригинальный  дизайн и высокое качество материалов одежды персонала гостиниц красноречиво говорят о достойном уровне обслуживания и о респектабельности отеля. Кроме того, красивая и удобная униформа не только позволяет персоналу гостиницы чувствовать себя комфортно, но и заставляет с большим энтузиазмом относиться к работе.

Мы предлагаем заинтересованным организациям создание оригинальных моделей форменной  одежды и униформы для администраторов, метрдотелей, горничных, швейцаров  и другого персонала гостиницы.

Мы считаем, что хорошее взаимопонимание  с заказчиком – важнейшая составляющая успеха работы, поэтому все наши проекты разрабатываются с учетом пожеланий и требований клиента.

Униформа для  персонала ресторанов

Медицинские учреждения, организации общественного  питания, отели, магазины, салоны красоты, спортивные центры и другие компании сферы услуг используют в своей  работе униформу для персонала. Эта имиджевая составляющая современного бизнеса позволяет растворить индивидуальные черты сотрудников в монолитном, узнаваемом образе фирмы.

Также одежда для  персонала кафе или ресторана  необходима для выполнения сугубо утилитарных  функций. С одной стороны, в униформе обязательно должны найти отражение  корпоративные цвета, но вместе с  тем она должна быть долговечной, практичной и удобной, так как  именно в ней персонал компании выполняет  свои рабочие обязанности. Так как  речь идет о сфере услуг, важно, чтобы  форменная одежда для персонала  ресторана выглядела стильной, аккуратной и соответствовала требованиям  гигиены.

Модели униформы зависят от функциональных обязанностей персонала на предприятии и часто  отличаются не только количеством входящих в нее предметов, но покроем. Например, одежда для персонала кафе и ресторанов включают в себя модели для поваров  и официантов. В первом случае в  комплект входят колпак, фартук, куртка, брюки и шейный платок, во втором – набор предметов одежды может  заметно отличаться для разных заведений. В отличие от униформы для поваров, одежда для официантов кроме практичности должна обязательно иметь фирменный  логотип и гармонировать с  общим стилем кафе или ресторана. Очень часто униформа для работников ресторана выполняется с использованием национальных мотивов.

Мы  более пятнадцати лет занимаемся комплексным пошивом формы для  персонала сегмента HoReCa и поэтому понимаем, что серьезным клиентам требуется, прежде всего, индивидуальный подход.

Если вы обратитесь к нам - модели униформы для вашего ресторана, кафе или предприятия  общественного питания разработают  опытные модельеры и стилисты с учетом всех ваших пожеланий  и современных требований в области  корпоративной одежды. Все заказы мы выполняем на современном импортном  оборудовании силами квалифицированного персонала.

Вместе с  тем, мы понимаем, что потребности  отдельных предприятий различны. Поэтому для нас нет мелочей. Мы не только выполняем пошив униформы для отдельных категорий персонала  ресторана: поваров, официантов, барменов, но также и для другого обслуживающего персонала: метрдотелей, администраторов, врачей, медсестер, салонов красоты и т. д., и продаем оптом готовые изделия: фартуки, поварские колпаки и другую одежду.

Униформа для  продавцов и работников торговли

Важным  фактором успеха для современной  торговой сети является форменная одежда и униформа для продавцов. Опрятный вид, продуманное сочетание корпоративных цветов и неповторимый стиль формируют позитивный образ компании не только у клиентов, но и у потенциальных партнеров.

Мы  длительное время специализируемся на изготовлении форменной одежды продавцов, работников и персонала магазинов  и выполняем полный цикл работ  от разработки эскиза модели до выпуска  партии готовой продукции.

Опыт  сотрудничества с несколькими торговыми  сетями показывает, что периодически возникает необходимость заказа небольших дополнительных партий одежды и униформы для продавцов. Мы с  пониманием относимся к потребностям постоянных партнеров и всегда с  радостью идем им навстречу, изготавливая необходимое количество комплектов одежды для персонала магазина.

Требования  к спецодежде


Правильно разработанная специальная  одежда не только удобная, функциональная, «дышащая» (ведь человек находится  в ней весь свой рабочий день), практичная, но и стильная. К разработке спецодежды нужно подходить творчески  и очень ответственно. Работа дизайнеров форменной одежды ничем не легче  работы модельеров, которые специализируются на индивидуальном пошиве. В производстве рабочей одежды необходимо использовать только качественные, ГОСТированные и проверенные материалы, ведь от них может зависить жизнь человека.

С июля 2008 года вступил в действие новый ГОСТ Р 12.4.236-2007 «Одежда специальная для защиты от пониженных температур. Технические требования». Он заменяет старые стандарты: ГОСТ 29335-92 «Костюмы мужские для защиты от пониженных температур» и ГОСТ 29338-92 «Костюмы женские для защиты от пониженных температур». Новый ГОСТ предъявляет ряд требований к одежде, повышающих ее качество. Предусмотрено разделение одежды на классы защиты по уровню теплозащитных свойств в зависимости от климатических условий эксплуатации (климатического пояса):

  • 1-й класс защиты – спецодежда для эксплуатации в I- II климатическом поясе;
  • 2-й класс защиты – спецодежда для эксплуатации в III климатическом поясе;
  • 3-й класс защиты – спецодежда для эксплуатации IV климатическом поясе;
  • 4-й класс защиты – спецодежда для эксплуатации в «особом» климатическом поясе.

Материалы и ткани для спецодежды


Ткани и материалы, используемые для изготовления спецодежды, должны обладать определенными  гигиеническими, физико-механическими  и защитными свойствами, которые  нормируются ГОСТами или санитарными правилами Для изготовления спецодежды специально разрабатываются различные по составу сырья, структуре и назначению материалы. Наряду с хлопком, льном и шерстью широко применяются синтетические волокна, которые являются более устойчивыми к воздействию агрессивной среды, используются ткани со специальными пропитками, покрытиями. Для применения новых материалов в спецодежде требуется Заключение ГСЭН.

Для защиты от вредных производственных загрязнений и механических воздействий  используются недорогие, но хорошо зарекомендовавшие  себя ткани.

  • бязь- 100% х/б
  • диагональ - 100% х/б
  • палаточная ВО - 100% х/б
  • брезент ОУ, ВО - 100% лён или 50% лён, 50% х/б
  • сукно КЩС - 80% шерсть, 20% п/э
  • нейлон - 100% п/э
  • ОУ - огнеупорная пропитка;
  • ВО - влагоотталкивающая пропитка;
  • КЩС –кислотощелочестойкая пропитка.

 

Классификация защитных свойств спецодежды


  • К80 – защита от кислот концентрации от 20% до 80%;
  • Тр – защита от открытого пламени;
  • Тит – защита от повышенных температур;
  • З – защита от общих производственных загрязнений для тканей до 200 г/м;
  • ЗМи – защита от общих производственных загрязнений для тканей более 200 г/м;
  • Тн – защита от пониженных температур;
  • МиБн – защита от насекомых и вредных биологических факторов;
  • Вн – водонепроницаемая;
  • Со – сигнальная одежда.

 

 

 

 

 

 

 

 

Во многом выбор удачного визуального  образа зависит от скоординированного и точно рассчитанного соответствия цветов. Несмотря на то, что современный  потребитель стал более искушенным в области цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры с  эмоциональным состоянием и прочими  параметрами деятельности организма, то получится следующая картина.

 
Цвет привлекает внимание практически  безотказно. Даже без привязки к  рекламе, если принять эффективность  восприятия черно-белого изображения  за 100 %, эффективность восприятия двухцветного изображения возрастает на 20 %, а  многоцветного — на 40 %.

Цвет  существенно влияет на

  психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета:

  • вызывают психологическую реакцию (подчеркивают качество, настроение; создают теплую или холодную среду; отражают времена года);
  • имеют физиологические последствия, как положительные или отрицательные оптические раздражители;
  • затрагивают ощущения индивидуума.

Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные  ассоциации. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство  спокойствия и комфорта, успокаивать  или тревожить. Поэтому упоминание того или иного объекта может  порождать ассоциацию с определенным цветом. Верно и обратное: при восприятии того или иного цвета могут возникать аналогии с определенным объектом. Цвет и сам способен оказывать вполне определенное воздействие, в зависимости от своих оптических свойств. Соответственно, использование тех или иных цветовых комбинаций влечет за собой вполне предсказуемую реакцию зрителя.

Несмотря  на то, что современный потребитель  стал более искушенным в области  цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей  универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры  с эмоциональным состоянием и  прочими параметрами деятельности организма, то получится следующая  картина.

Красный цвет. Теплый, живой, беспокойный и раздражающий, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой и создает чрезмерную напряженность. Он активизирует сердечно-сосудистую систему и ускоряет ритм дыхания. Может утомлять при длительном воздействии. Красный цвет выбирают люди эмоциональные и влюбчивые. Широко используется в рекламе косметических средств и парфюмерии, но в силу своей агрессивности не всегда подходит для продвижения товаров, нацеленных на старшее поколение. Пурпурный цвет воспринимается как изысканный, претенциозный и повелевающий, в то время как пастельные цвета лилового оттенка указывают на замкнутость и изолированность, а с багровым цветом связывают полноту и насыщенность.

Оранжевый цвет воспринимается как жизнеутверждающий, теплый и уютный, создающий чувство благополучия. С точки зрения восприятия, считается самым запоминающимся цветом. Напоминает о спелости, урожае и вкусных фруктах. Физиологически действует как и красный цвет, но слабее.

Розовый цвет — женственный, мягкий и нежный — создает ощущение слабости, пустоты и некоторой слащавости.

Желтый цвет стимулирует зрение, нервную систему и головной мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Считается физиологически оптимальным и наименее утомляющим. Его выбирают импульсивные люди. Из его оттенков теплый желтый (цвет яичного желтка) воспринимается как дружеский и приятный, тогда как лимонный желтый — как отталкивающий и вызывающий порой чувство бесцветности.

Золотистый цвет олицетворяет стремление к власти и демонстрацию своего превосходства. Наряду с такими цветами, как серебряный, темно-серый, черный и бордовый, он относится к категории престижных цветов. В задачу этих цветов входит передать солидность, уверенность, стабильность.

Зеленый цвет успокаивает, снимает боль, усталость, олицетворяет свежесть и естественность. Данный цвет выбирают люди способные, требовательные и уравновешенные. Чистый зеленый цвет считается самым спокойным. Он никуда не движется и не имеет оттенка радости или печали, что благотворно действует на утонченных людей, но другим со временем может и наскучить. Зеленый цвет может восприниматься как «вялый», поэтому в сочетании с желтым зеленый оживляется и становится более активным. Зеленый цвет уменьшает кровяное давление и расширяет сосуды. В рекламе используется как символ здоровья, свежести, высокой и эффективной работоспособности. Светло-зеленые оттенки уже не столько освежают, сколько придают холодность самому объекту. Оливковые тона, приглушая чистый цвет, вызывают успокаивающий, более смягчающий эффект.

Информация о работе Фоременная одежда