Создание прически в стиле авангард

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 08:18, курсовая работа

Краткое описание

Парикмахерское искусство зародилось в Древнем Египте. Египтяне владели техникой окрашивания волос хной, умели обесцвечивать их, а также выполняли завивку на специальном железном стержне. Мужчины из высших сословий полностью брили голову, а женщины делали короткие стрижки. Такие предпочтения древних египтян были связаны с гигиеническими соображениями. В этот период в Египте появились парики небывалой красоты и изящества. Волосы париков красили полностью или отдельными прядями, а также накручивали на спирали в соответствии с модными тенденциями. Традиционными украшениями египтян были диадемы, налобные обручи, ленты и живые цветы.

Содержание

Введение
1.Творческий раздел.
1.1.Анализ источника творчества.
1.2.Описание внешних данных фигуры модели.
1.3.Описание и характеристика материалов, рекомендуемых для заданной модели.
1.4.Выбр стилевого решения и силуэтной формы прически.
1.5.Выбор пропорциональных решений лицевой и силуэтной формы прически.
1.6.Выбор деталей отделки и дополнений.
1.7.Взамосвязь силуэта, пропорций, линий деталей и отделки в модели, средства формообразования.
2.Конструкторский раздел.
2.1.Анализ эскиза модели.
2.2.Обоснование выбора технологических приемов в выполнении модели прически.
2.3.Обоснование выбора парфюмерии и косметики.
2.4.Выбор исходных данных для разработки конструкции.
2.5.Разработка конструкции модели.
2.6.Построение схемы модели прически.
3.Технологический раздел.
3.1.Технология выполнения заданной модели.
3.2.Технология выполнения макияжа для данной модели.
3.3.Технология выполнения постижёрных изделий, декоративных украшений, обоснование применения.
3.4.Особенности изготовления проектируемого изделия.
4.Вывод.
5.Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 1.docx

— 380.98 Кб (Скачать файл)

 

3.2.Технология выполнения  макияжа для данной модели.

 

Создание любого макияжа – и  повседневного, и вечернего –  необходимо начинать с создания своеобразной «базы» под будущий макияж, а именно – с маскировки проблемных участков кожи и нанесении тональной основы под макияж. Залог стильного макияжа  – красивая, ровная, безупречная  кожа; добиться естественности и красоты кожи можно за счет грамотного использования тональной основы под макияж и специальных маскирующих средств.

1.Именно поэтому мы в первую  очередь обработали лицо тоником  и нанесли тональный крем по  массажным линиям.

2. Потом мы приступили непосредственно  к макияжу. Образ непростой,  он в темных тонах и глаза  и брови не должны сливаться,  поэтому брови мы накрасили  черным карандашом, а глаза черными  тенями ровно до бровей, так  же подводкой подвели небольшие стрелки. Добавили немного перламутровых  белых теней, чтобы разбавить эту темную массу.

3. Губы у нас так же темного  цвета, точнее черного, и сверху  прозрачный блеск, чтобы фотографии получились красивыми.

4.Завершающим шагом являются  тушь и румяна, румяна мы наносим  так, чтобы скорректировать круглое  лицо, чуть ниже скул.

 

3.3.Технология выполнения  постижёрных изделий, декоративных  украшений, обоснование применения.

 

Постиж – это съемное изделие из натуральных или искусственных волос, способное украсить прическу и вписаться в ваш индивидуальный, особый стиль. Цвет постижа может быть приближен к цвету "своих" волос, но для создания неповторимого образа используются и другие цвета, подходящие для конкретного времени и места, отражающие всю глубину креативной задумки и подчеркивающие неповторимость каждой женщины.

В своей работе я использовала постижерную  работу, это бант из искусственных волос.

Мне понадобился каникалон белого цвета, клей БФ – 6, белые нитки и лак экстрасильной фиксации.

 

3.4.Особенности изготовления  проектируемого изделия.

 

У меня возникли проблемы при создании прически, потому что было сложно сделать  огромный валик из малого количества волос. Сложность была в наложении  прядей на шар, так как их было мало и закрыть начес получилось с трудом.

Аналогичная сложность была со вторым валиком.

Макияж так же дался не просто, потому что нужно было сделать  так, чтобы это не выглядело большим  черным пятном и надеюсь мне это  удалось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Благодаря появляющимся новым силуэтам и формам стрижек, причесок, человек  приобретает надежду на то, чтобы  соответствовать критериями современной моды.

В процессе написания курсовой работы мною были изучены новые методы, применяемые при выполнении современных стрижек.

На основании изученного материала  можно сделать следующие выводы.

На мой взгляд, учитывая достоинства  и недостатки лица клиента, можно  подобрать ему стрижку с использованием какого-либо из описанных методов  выполнения стрижки. И эта стрижка  будет радовать его своей новизной и своеобразием.

По моему мнению, прогресс парикмахерского  искусства возможен благодаря применению совершенно новых современных методов выполнения стрижек.

Можно сделать вывод, что в последние  годы в моде для мужчин преобладают короткие и средние по длине причёски. Короткие волосы всегда останутся популярными среди мужчин, потому что они требуют меньшего ухода и более удобные для работы и активного отдыха. Моды приходят и уходят, но по-прежнему женские причёски остаются длиннее, чем мужские.

Можно сказать, что время, когда  все мужчины и женщины носили одинаковые причёски, миновало навсегда. Для большинства профессий небезразлично, чтобы люди выглядели ухоженными и аккуратными. Поэтому причёска имеет большое значение для большинства мужчин и женщин.

Парикмахеры стремятся применять  в своей работе достижения моды. Резкие черты лица им удаётся смягчить, а женскому облику придать женственность, мужскому – мужественность.

В целом мужские причёски проще  женских, они должны лучше сохраняться на голове и не требовать большого ухода и тщательной укладки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Черясова И.А. «Завивка и укладка в домашних условиях» 
  2. Ханикова А.А. «Парикмахер – стилист» - Ростов-на-Дону, 2009.

3.  Панченко О.А. «Стрижка, мелирование, прическа» - С.-Пб., 2010

4.  Плотникова И.Ю. Технология парикмахерских работ. 2010

5.  Реникова А.А. «Парикмахер-стилист». , 2010

6.  Савина А.А. Прически, завивки, укладки. 2009

7.  Сорокина Л.Н. Производственное обучение парикмахеров широкого профиля. 2009

8.  Сыромятникова И.С. История прически 2009

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



КР 100108 11 2013



Информация о работе Создание прически в стиле авангард